Участники GDS остались довольны заказами
30.08.2011 9247

Участники GDS остались довольны заказами

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Ключевые изменения

Выставка была по-новому сегментирована – с учетом большего количества рыночных ниш (подробнее – см. Shoes Report, #57).

Распределение различных экспозиций по павильонам было сделано так, чтобы посетители смогли как можно быстрее сориентироваться на выставке.

Оформление павильонов и стендов стал более современным.

Выставка аксессуаров GLS теперь полностью интегрирована в GDS, чтобы обеспечить необходимый синтез между обувью и аксессуарами.

Была усилена деловая программа, чтобы сделать GDS еще и главной информационной площадкой для обувного бизнес-сообщества.

Душевные движения в ритме рэпа

Молодые и талантливые дизайнеры продемонстрировали свои способности в зоне «design attack». Традиционно каждый сезон для этой экспозиции выбирается какая-то определенная тема – в этот раз она проходила под девизом SOULEXPRESS («движения души»). Объектом исследования участников стали взаимосвязи между модой, искусством и рэпом. В проекте приняли участие марки Gumbies (Великобритания), HOKKA (Германия) и Buygo (Германия). После реорганизации зона «design attack» дополнилась сходными по направлению экспозициями - «urban fresh» и «urban active», где был представлен мейнстрим молодежной моды - Skechers, Yellow CAB и Tatonka.

А Конфедерация немецких производителей обуви (HDS) в 11-й раз провела во время выставки конкурс молодых дизайнеров «Footwear Fashion Future Award». Жюри оценивало креативность, оригинальность, инновационность, техническое исполнение. Призовой фонд составил 5000 евро. Работы победителей переданы в Немецкий музей кожи и обуви.

Прибыль VS Этика

Отдельная экспозиция на GDS была посвящена компаниям, выбравшим заботу о ноосфере основной стратегией развития. Актуальность такого выбора в Европе очевидна - согласно немецким исследованиям, 60% женщин от 14 до 64 лет обращают большое внимание на то, насколько ответственно относятся производители к защите окружающей среды. Задача экспозиции – показать на конкретных примерах, как можно объединить такие противоречивые интересы, как экономическая выгода и социальная ответственность. Своим опытом в этой сфере поделились компании Terra Plana (кстати, именно эта компания получила статус «Ethical Fashion Product of the year 2007» от британского журнала Observer), L’O, Simple, TOMS Shoes, El Naturalista.

Кроссовки для зимы

Деловая программа GDS была в этот раз необыкновенно богата на темы.

Агентство из Амстердама Y Trends, специализирующееся на молодежной моде, провело несколько семинаров с провокационными названиями: ««За» и «против» эко-обуви», «Как сделать кроссовки для зимы», «Тест на креативность воскресным утром».

Компания Disney поделилась опытом работы с лицензированными продуктами и представила коллекцию обуви для тинейджеров, героями которой стали персонажи сериала High School Musical (в российском прокате сериал появится с 2009 г.).

Институт обуви, HDS в сотрудничестве с компанией Ricosta и Институтом спортивной медицины из Постдама презентовали результаты своего исследовательского проекта: за несколько месяцев они измерили больше 10 тыс. детских стоп и обработали полученные данные для составления новой шкалы полнот. Во время выставки информацию о получили все желающие.

Редакторы журнала Schuhkurier прочитали лекцию о практике мерчандайзинга в немецких магазинах.

Подводя итоги выставки, Ральф Рикер, президент HDS и управляющий партнер компании Ricosta, заявил: «В действительности мы были приятно удивлены количеством и качеством посетителей. Все три дня были заполнены работой, и портфель заказов собран очень удачно. Реорганизация двух выставок - GDS и Global Shoes – принесла значимые позитивные результаты».

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes: премьера осени, которая задала тренды и поставила острые вопросы отрасли

С 27 по 30 августа Москва вновь стала обувной столицей: в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной прошла международная выставка Euro Shoes premiere collection. На четыре дня выставка объединила ведущие мировые бренды, байеров и экспертов…
03.09.2025 634

Euro Shoes стартует 27 августа!

Ведущая международная выставка обуви и аксессуаров в Москве Euro Shoes premiere collection начинает работу уже на следующей неделе!
20.08.2025 1165

Euro Shoes представляет новых участников!

На международной выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа, будут представлены как постоянные участники, так и большое число новых брендов обуви, сумок и…
06.08.2025 2052

Всего месяц до выставки Euro Shoes в Москве!

Считаем дни для главной международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection в Москве! Выставка пройдет с 27 по 30 августа на новой премиальной площадке – в столичном конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской…
24.07.2025 23317

Euro Shoes@CAF_Eliteline стартует в Алматы 28 июля!

В ближайший понедельник в столице Казахстана начинает работу главная fashion - выставка Центральной Азии Central Asia Fashion (CAF). Уже пятый сезон CAF_Eliteline проводится в альянсе с ведущей российской международной выставкой обуви и…
22.07.2025 2466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу