EnglishRussianНемецкий
Rieker
Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров
23.08.2019 1459

Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.

Бренды ELEGANZZA, LABBRA представлены на российском рынке более 28 лет - в более чем 80 фирменных магазинах, в крупных федеральных сетях, региональных мультибрендовых магазинах по всей России и на всех значимых интернет-площадках.

Байеры приобретают аксессуары ELEGANZZA, LABBRA для расширения своего основного ассортимента. За счет дополнительной продажи аксессуаров увеличивается комплексность покупок и - как следствие - повышаются выручки магазинов. Выкладка становится более интересной и привлекательной, витрина магазина выглядит эффектнее, новые покупатели обращают внимание на яркие изменения в презентации уже привычного ассортимента.

Многолетний опыт позволяет успешно работать с разными сегментами магазинов: одежда, обувь, кожгалантерея, верхняя одежда. Для каждого вышеперечисленного сегмента необходим разный ассортимент. К примеру, магазины верхней успешно продают перчатки ¾ и шелковые палантины бренда ELEGANZZA, отлично дополняющие образ. Обувным магазинам больше всего подходит базовый ассортимент – классические перчатки LABBRA, шелковые платки, головные уборы. Для каждой сети подбирается индивидуальный ассортимент, в зависимости от представляемого стиля, коллекций.

Ассортимент ELEGANZZA, LABBRA настолько широк, что позволяет закрыть потребность покупателей в сегментах «средний» и «средний плюс» при помощи премиальной коллекции перчаток и сумок из Италии или демократичных классических моделей, выполненных под руководством европейских технологов в Китае.

Какие аксессуары могут быстро повысить эффективность магазина в зимний и летний период?

Сегмент кожгалантереи хорош тем, что товарные группы продаются круглогодично и не имеют таких резких сезонных спадов и всплесков как, например, одежда. Основные всплески продаж аксессуаров – Новый год и гендерные праздники, остальное время продажи по месяцам распределяются равномерно. Сумки и платки ELEGANZZA являются локомотивом и продаются круглый год, увеличивая выручку партнера. В осенне-зимний сезон значительный прирост в товарообороте приносят перчатки, весной и летом хорошо продаются зонты.

Команда ELEGANZZA, LABBRA обучает своих партнеров специфике продаж аксессуаров. После обучения существенно вырастает экономическая эффективность магазинов партнеров. Действующий учебный центр головного офиса ELEGANZZA, предлагает партнерам на выбор программы по различным техникам продаж, актуальные тренинги по продажам с учетом психотипов покупателей, курсы по трендам и стилю, материаловедению и прочие.

Почему перчатки премиум-класса приведут к вам новых покупателей?

В коллекции перчаток ELEGANZZA Premium используются только премиальные кожи из Италии, аналогичные используют Chanel и Gucci. Производство сосредоточено на закрытых фабриках на Филиппинах и в Италии, где шьются Burberry, Dior, Coach и другие люксовые марки. 

Коллекция перчаток Premium рассчитана на магазины высокого ценового сегмента. Как правило, покупатели таких магазинов ценят качество и стиль, аксессуары для них не утилитарны, а являются маркером статуса и престижа. Отметим, что перчатки ELEGANZZA не уступают по качеству высоким брендам, хотя их стоимость несколько ниже. А их лекала специально адаптированы для российского рынка: удлиненные пальцы, различная форма рук. Благодаря ручному растяжению кожи по длине и ширине перчатки ELEGANZZA идеально сидят на руке, как вторая кожа.

Платки и палантины как искусство. Почему за ними идут чаще, чем за пальто или другой одеждой?

ELEGANZZA, LABBRA предлагает огромный выбор платков и палантинов различных фактур, дизайнов, размеров и расцветок. Почему платки покупают чаще, чем одежду? Ответ очевиден. Платков и палантинов в гардеробе женщины может быть множество, это ежедневный аксессуар, способный полностью преобразить привычный деловой костюм. Стилисты ELEGANZZA, LABBRA постоянно проводят мастер-классы по завязыванию платков, которые имеют большой успех у покупателей, увеличивая трафик в магазинах. Кроме того, платки, палантины, шарфы - как мужские, так и женские - часто покупают в качестве подарка. Для таких случаев покупателям предлагаются красивые, стильные подарочные упаковки.

Как повысить трафик, какие акции эффективны для рынка аксессуаров, как их правильно считать?

Ольга Филимонова Ольга Филимонова - директор по стратегическому маркетингу ELEGANZZA

«Большинство ретейлеров сегодня столкнулись с проблемами снижения трафика и спадом покупательской способности. Для повышения трафика мы используем кросс-маркетинговые акции, они же помогают увеличить базу клиентов. Кросс-продвижение представляет собой маркетинговую программу, ориентированную на предложение покупателям приобрести сопутствующий продукт. Например, покупателю, приобретающему рубашку, может быть вручен сертификат на подарок или скидку в соседнем магазине. Для эффективности кросс-маркетинговой акции первостепенно важен выбор партнера, ваша аудитория должны быть похожей, важна и разработка привлекательной механики для потенциального покупателя. Любите ваших клиентов и превосходите их ожидания, делайте им небольшие приятные подарки или значительную скидку при знакомстве с вашим брендом».

В фирменных магазинах ELEGANZZA, LABBRA действуют несколько программ рассрочки, которые увеличивают конверсию в покупку. Иногда покупателям сложно сразу вытащить из бюджета всю сумму покупки, мы же предлагаем комфортно разделить оплату на части. Для покупателей эти программы бесплатны, оплату комиссии банку за рассрочку клиента берем на себя мы.

Трейд-маркетинговые акции увеличивают выручку в магазинах.

Сейчас природа потребительского поведения демонстрирует, что клиенты легко «изменяют» своему привычному бренду, которым они полностью довольны, если получат хорошую скидку в другом месте. Продуманная трейд-маркетинговая акция способна не только удержать покупателя, но и увеличить выручку. Мы тестируем множество новых трейд-маркетинговых механик. Это могут быть как открытые механики для потока покупателей, так и закрытые механики для покупателей, состоящих в нашей программе лояльности. Например, присоединяясь к глобальной распродаже «Черная пятница» с щедрой и честной скидочной механикой можно получить полуторанедельную выручку всего лишь за один уикенд, в который она проходит. С компаниями-партнерами ELEGANZZA, LABBRA с удовольствием делится своим успешным опытом и эффективно работающими технологиями ведения бизнеса».

Посмотреть лукбук ELEGANZZA

Посмотреть лукбук LABBRA

По вопросам франчайзинга и оптовых закупок

E-mail: site@gretta.ru
Телефон: +7(495) 921-22-57

Сайт: www.gretta.ru

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как привлечь клиента из соцсетей в магазин и сделать все, чтобы он ушел с покупкой

На современном рынке выиграет тот, кто «подружит» онлайн- и офлайн-каналы продвижения и использует трафик от двух этих источников. Главное сейчас - не наличие торгового пространства, а способы привлечения в него покупателей. Обычный магазин, никак…
28.10.2019 1392

Шесть фишек для увеличения розничных продаж

Бизнес-консультанты работают с самыми разными компаниями, в том числе и с ретейлом, в частности, с обувными магазинами. У них накапливается огромный практический опыт, которым они всегда рады поделиться. Мы попросили одного из наших постоянных…
22.10.2019 2163

Как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

Обувь – до сих пор остается сложной категорией для онлайн-продаж. Не спасают даже подробные таблицы размеров: обувь покупателю приходится мерить «вживую». Отсюда такое кошмарное количество возвратов. Ритейлеры  давно задумываются над…
20.08.2019 2155

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 980

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1917

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу