Rieker
Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров
23.08.2019 5394

Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.

Бренды ELEGANZZA, LABBRA представлены на российском рынке более 28 лет - в более чем 80 фирменных магазинах, в крупных федеральных сетях, региональных мультибрендовых магазинах по всей России и на всех значимых интернет-площадках.

Байеры приобретают аксессуары ELEGANZZA, LABBRA для расширения своего основного ассортимента. За счет дополнительной продажи аксессуаров увеличивается комплексность покупок и - как следствие - повышаются выручки магазинов. Выкладка становится более интересной и привлекательной, витрина магазина выглядит эффектнее, новые покупатели обращают внимание на яркие изменения в презентации уже привычного ассортимента.

Многолетний опыт позволяет успешно работать с разными сегментами магазинов: одежда, обувь, кожгалантерея, верхняя одежда. Для каждого вышеперечисленного сегмента необходим разный ассортимент. К примеру, магазины верхней успешно продают перчатки ¾ и шелковые палантины бренда ELEGANZZA, отлично дополняющие образ. Обувным магазинам больше всего подходит базовый ассортимент – классические перчатки LABBRA, шелковые платки, головные уборы. Для каждой сети подбирается индивидуальный ассортимент, в зависимости от представляемого стиля, коллекций.

Ассортимент ELEGANZZA, LABBRA настолько широк, что позволяет закрыть потребность покупателей в сегментах «средний» и «средний плюс» при помощи премиальной коллекции перчаток и сумок из Италии или демократичных классических моделей, выполненных под руководством европейских технологов в Китае.

Какие аксессуары могут быстро повысить эффективность магазина в зимний и летний период?

Сегмент кожгалантереи хорош тем, что товарные группы продаются круглогодично и не имеют таких резких сезонных спадов и всплесков как, например, одежда. Основные всплески продаж аксессуаров – Новый год и гендерные праздники, остальное время продажи по месяцам распределяются равномерно. Сумки и платки ELEGANZZA являются локомотивом и продаются круглый год, увеличивая выручку партнера. В осенне-зимний сезон значительный прирост в товарообороте приносят перчатки, весной и летом хорошо продаются зонты.

Команда ELEGANZZA, LABBRA обучает своих партнеров специфике продаж аксессуаров. После обучения существенно вырастает экономическая эффективность магазинов партнеров. Действующий учебный центр головного офиса ELEGANZZA, предлагает партнерам на выбор программы по различным техникам продаж, актуальные тренинги по продажам с учетом психотипов покупателей, курсы по трендам и стилю, материаловедению и прочие.

Почему перчатки премиум-класса приведут к вам новых покупателей?

В коллекции перчаток ELEGANZZA Premium используются только премиальные кожи из Италии, аналогичные используют Chanel и Gucci. Производство сосредоточено на закрытых фабриках на Филиппинах и в Италии, где шьются Burberry, Dior, Coach и другие люксовые марки. 

Коллекция перчаток Premium рассчитана на магазины высокого ценового сегмента. Как правило, покупатели таких магазинов ценят качество и стиль, аксессуары для них не утилитарны, а являются маркером статуса и престижа. Отметим, что перчатки ELEGANZZA не уступают по качеству высоким брендам, хотя их стоимость несколько ниже. А их лекала специально адаптированы для российского рынка: удлиненные пальцы, различная форма рук. Благодаря ручному растяжению кожи по длине и ширине перчатки ELEGANZZA идеально сидят на руке, как вторая кожа.

Платки и палантины как искусство. Почему за ними идут чаще, чем за пальто или другой одеждой?

ELEGANZZA, LABBRA предлагает огромный выбор платков и палантинов различных фактур, дизайнов, размеров и расцветок. Почему платки покупают чаще, чем одежду? Ответ очевиден. Платков и палантинов в гардеробе женщины может быть множество, это ежедневный аксессуар, способный полностью преобразить привычный деловой костюм. Стилисты ELEGANZZA, LABBRA постоянно проводят мастер-классы по завязыванию платков, которые имеют большой успех у покупателей, увеличивая трафик в магазинах. Кроме того, платки, палантины, шарфы - как мужские, так и женские - часто покупают в качестве подарка. Для таких случаев покупателям предлагаются красивые, стильные подарочные упаковки.

Как повысить трафик, какие акции эффективны для рынка аксессуаров, как их правильно считать?

Ольга Филимонова Ольга Филимонова - директор по стратегическому маркетингу ELEGANZZA

«Большинство ретейлеров сегодня столкнулись с проблемами снижения трафика и спадом покупательской способности. Для повышения трафика мы используем кросс-маркетинговые акции, они же помогают увеличить базу клиентов. Кросс-продвижение представляет собой маркетинговую программу, ориентированную на предложение покупателям приобрести сопутствующий продукт. Например, покупателю, приобретающему рубашку, может быть вручен сертификат на подарок или скидку в соседнем магазине. Для эффективности кросс-маркетинговой акции первостепенно важен выбор партнера, ваша аудитория должны быть похожей, важна и разработка привлекательной механики для потенциального покупателя. Любите ваших клиентов и превосходите их ожидания, делайте им небольшие приятные подарки или значительную скидку при знакомстве с вашим брендом».

В фирменных магазинах ELEGANZZA, LABBRA действуют несколько программ рассрочки, которые увеличивают конверсию в покупку. Иногда покупателям сложно сразу вытащить из бюджета всю сумму покупки, мы же предлагаем комфортно разделить оплату на части. Для покупателей эти программы бесплатны, оплату комиссии банку за рассрочку клиента берем на себя мы.

Трейд-маркетинговые акции увеличивают выручку в магазинах.

Сейчас природа потребительского поведения демонстрирует, что клиенты легко «изменяют» своему привычному бренду, которым они полностью довольны, если получат хорошую скидку в другом месте. Продуманная трейд-маркетинговая акция способна не только удержать покупателя, но и увеличить выручку. Мы тестируем множество новых трейд-маркетинговых механик. Это могут быть как открытые механики для потока покупателей, так и закрытые механики для покупателей, состоящих в нашей программе лояльности. Например, присоединяясь к глобальной распродаже «Черная пятница» с щедрой и честной скидочной механикой можно получить полуторанедельную выручку всего лишь за один уикенд, в который она проходит. С компаниями-партнерами ELEGANZZA, LABBRA с удовольствием делится своим успешным опытом и эффективно работающими технологиями ведения бизнеса».

Посмотреть лукбук ELEGANZZA

Посмотреть лукбук LABBRA

По вопросам франчайзинга и оптовых закупок

E-mail: site@gretta.ru
Телефон: +7(495) 921-22-57

Сайт: www.gretta.ru

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 726

Покупатели-экстремисты. Кто они и как с ними работать?

Тема взаимодействия покупателя и продавца изучается с момента возникновения обмена и товарно-денежных отношений. Сегодня мы поговорим о явлении, которое возникло относительно недавно и является «больной точкой» во многих компаниях – о покупательском…
05.10.2021 1889

Идеи для контента в Instagram

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
25.02.2021 5925

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 10137

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 8520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу