Soho
Ароматерапия для торговли
25.11.2015 5552

Ароматерапия для торговли

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов. Какие ароматы будут наиболее удачно звучать в магазинах обуви?

Опыт ретейлеров показывает, что продажу обуви, сумок, кожгалантереи активизируют сандал, ветивер, секвойя. Терпкие ноты создают расслабленную атмосферу, в которой клиент чувствует комфорт и собственную важность. В магазинах мужской обуви побудить к дорогим покупкам смогут ароматы дуба, кожи и изысканного табака.

В огромных торговых центрах, которые часто изматывают физически, взбодрить покупателя помогут запахи ванили, лаванды, базилика, мяты, лимона. Ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандала снимают стресс быстрее многих антидепрессантов. Мята, жасмин и гвоздика бодрят лучше, чем свежезаваренный кофе.

Также после многочисленных опытов ученые выяснили, что если в помещении пахнет лавандой, персонал ошибается на 20% меньше. Аромат жасмина сокращает ошибки на 30%. А если пахнет лимоном, количество ошибок снижается на 50%.

При выборе запаха следует учитывать возраст целевой аудитории. Например, аромат масла кокосовых орехов нравится молодым и энергичным покупателям, а пожилые люди лучше отреагируют на витающий в воздухе запах лаванды.

Некоторые бренды создают фирменные ароматы, придавая тем самым “третье измерение” своей продукции. Например, российский бренд изделий из кожи NiM design экспериментирует с арома-маслами. Каждая вещь обладает уникальным запахом, выражая идею женской индивидуальности и духа странствий и приключений, которая заложена в ДНК бренда NiM design.

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 1263

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 6894

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 6833

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 5476

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 11987
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу