Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты
08.08.2018 8590

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 27 по 30 августа. На выставке будет представлено около 500 брендов женской, мужской и детской обуви европейских производителей. Бренды предложат вниманию коллекции сезона весна-лето 2019.

В этом году Euro Shoes Premiere Collection исполняется десять лет, как сегодня себя чувствует проект? Что удовлетворяет, что требует развития, каковы планы на следующее десятилетие?

Да, десять лет пролетели почти незаметно, хотя за это время было много разных событий. Euro Shoes, которая в 2008 году начиналась с небольшой обувной презентации, выросла в полноценную международную обувную выставку. Сегодня о нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах, безусловно, это очень приятно.

Прошлая выставка Euro Shoes в марте этого года удивила многих существенным присутствием на ней турецких обувных брендов. В этот раз можно ожидать такого же большого притока экспонентов из Турции?

В этот раз турецкая ассоциация будет представлена еще большим количеством новых, еще не известных на российском рынке, обувных брендов, и по заверениям наших турецких экспонентов, они приятно удивят посетителей соотношением цена/качество.

Правда ли что тренд на спортивный стиль в обуви ощущается уже и в том, что на выставке повседневной обуви, какой в целом является Euro Shoes, начали появляться даже чисто спортивные бренды, я имею в виду «Спортмастер»? Это частный случай или закономерность развития обувного рынка, развития выставки?

Появление «Спортмастера» на Euro Shoes Premiere Collection не случайно. Мода на комфортную обувь спортивного стиля во всем мире держится уже не первый сезон, и многие бренды, не имеющие прямого отношения к производству спортивной обуви, значительную часть коллекции посвящают спортивному стилю.

Что нового можно ожидать на августовской Euro Shoes Premiere Collection в плане организации мероприятия?

Будет больше новых интересных брендов. Поддержку выставки Euro Shoes оказывает федерация испанских производителей обуви FICE, поэтому, многие испанские бренды, которые никогда не приезжали в Россию, будут представлены у нас. На предстоящей выставке запланировано проведение мастер-класса по изготовлению традиционной испанской обуви эспадрилей, эта модель сейчас тоже является трендовой.

Отдельно стоит сказать, что одним из главных мероприятий на грядущей выставке станет праздничный банкет, посвященный 10-летнему юбилею Euro Shoes. Мы готовим большой праздник. Подробную информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия можно будет узнать в первый же день выставки 27 августа в Сокольниках.

На какие новые бренды стоит обратить внимание байерам, которые приедут на августовскую выставку из разных уголков страны?

Помимо всех наших постоянных участников я рекомендую обратить внимание на экспозицию турецкой ассоциации и на такие бренды как Divino, Nod Trend, Wot's Fashion. В испанской экспозиции интересными могут оказаться Casteller, Grupo d's, Marila, Trisoles. Новая коллекция ожидается на стенде XTI.

Также в числе новых брендов выставки стоит отметить Rehab, Shoesy, Windsor Smith, QLP, Max Milani. Еще одна приятная новость - к нам вернулся известный немецкий бренд Birkenstock, который также представит свою новую коллекцию на августовской Euro Shoes Premiere Collection.

Зарегистрироваться на выставку

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн и оффлайн - вечный бой или кооперация?

Бурный рост категории «Одежда и обувь» на маркетплейсах заставляет задуматься о снижении интереса потребителей к приобретению товаров в традиционной модной рознице.  Однако по мнению экспертов Fashion Consulting Group  не стоит…
25.10.2024 2910

Coach обратился к анализу Big Data и завоевал интерес молодой аудитории

Американский бренд сумок Coach спланировал успех своей модели Tabby среди более молодой аудитории, поколения Z, обратившись к анализу больших данных, отказавшись от традиционных и аналоговых инструментов, как то человеческая интуиция или способность…
12.04.2024 5502

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 8911

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 6082

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 9732
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу