Rieker
Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection Обувь из коллекции Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection
28.02.2018 2503

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит сегодня в Москве.

Флагманский бутик испанского бренда обуви Lodi Gadea находится в самом центре Мадрида. Две марки женской обуви Lodi и Gadea, которые относятся к сегменту средний плюс, особенно хорошо знают в Испании и в Чили благодаря фирменной рознице. В Испании бренд владеет сетью из пяти магазинов, в Чили открыто два. По словам владельца, его следующая цель – открыть магазин Lodi Gadea в Москве. Он уверен, что русские женщины, которые ценят шик в одежде и обуви, обязательно обратят внимание на элегантные модели Lodi, которые просто предназначены для светских раутов.

 

Обувь из коллекции Lodi на выставке Euro Shoes Premiere Collection Обувь из коллекции Lodi на выставке Euro Shoes Premiere Collection

В том же магазине покупательницы смогут найти и обувь на каждый день – из коллекции бренда Gadea, где представлены модели более спортивного стиля. Владелец бренда Жоакин Абелян (Joaquin Abellan) ищет партнера-дистрибутора в России. На выставке Euro Shoes бренд представил коллекцию обуви двух своих брендов. В коллекции Lodi – ботильоны и туфли оригинальных фасонов и цветов, среди которых присутствует и популярная в сезоне осень-зима 2018/19 – расцветка под леопарда. (Розничная цена туфель Lodi – 120-160 евро). В коллекции Gadea – помимо осенних моделей ботильонов и сапог из натуральной кожи, также присутствуют сапоги на меху, для русской зимы.

Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Модная женская обувь итальянского бренда Viadellexille производится в Тоскане. Модели привлекают трендовым дизайном. Здесь грубые кожаные сапоги в металлических клепках – в стиле рок, стильные сникерсы с меховым верхом, кроссовки на толстой подошве с верхом цвета черненого золота. Качественная и модная обувь предлагается по средним ценам (около 100 евро за пару кроссовок в рознице).

Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Viadellexille впервые представляет свою коллекцию в России и рассчитывает найти партнера, который поможет успешному старту бренда на российском рынке.

Модели из коллекции OOG Generation  на выставке Euro Shoes Premiere Collection Модели из коллекции OOG Generation на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Немецкий бренд OOG Generation - родом из Дюссельдорфа. По отзывам российских ретейлеров угги продолжают оставаться одной из самых популярных моделей зимней обуви. В коллекции OOG Generation   представлены самые разные варианты этой обуви. Фасоны и цвета самые разнообразные. Есть модели с язычком расположенным сзади, есть угги с помпонами, есть угги розового цвета.

Производитель делает акцент на то, что обувь OOG Generation не промокает и не теряет своей формы за счет применения особых технологий. За 10 лет существования бренд OOG Generation стал известен в странах Европы, в США и Канаде. Покорение российского рынка – следующая цель немецкой марки.

Выставка Euro Shoes Premiere Collection проходит в Москве в КВЦ «Сокольники», в павильонах 4 и 4.1 с 26 февраля по 1 марта. Получить приглашение на выставку Euro Shoes Premiere Collection можно, зарегистрировавшись на сайте: www.euroshoes-moscow.ru

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на Российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 2327

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты,…
09.06.2020 2084

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 4820

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 4963

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 3654
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу