Rieker
Своя звезда ближе к телу
27.10.2011 11010

Своя звезда ближе к телу

Большинство обувных компаний используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах и новых коллекциях. Ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. В декабре обувная сеть «Обувь России» начала рекламную кампанию с участием певицы Валерии. Компания рассчитывает привлечь новую аудиторию? Сообщить нечто новое уже лояльным покупательницам? Увеличить узнаваемость? Уменьшить критический порог восприятия цены? О целях и деталях сотрудничества обозревателю SR Натали Кирпа рассказывает руководитель пиар-отдела группы компаний «Обувь России» Наталья Паули.

– Почему вы выбрали Валерию для продвижения своего бренда?

– Мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети, у которого было две цели – изменить ценовое позиционирование и добавить эмоциональную составляющую бренду. «Вестфалика» уже 17 лет присутствует на рынке, за ней закрепился образ консервативной марки, предлагающей качественную, удобную обувь. В результате ребрендинга мы перевели сеть из экономниши в среднеценовой сегмент. Не велика была и эмоциональная составляющая бренда. Сейчас наши рекламные кампании направлены на то, чтобы повысить ценность бренда в глазах потребителя, сделать марку престижной. Основная идея обновления – стиль и элегантность, поэтому главным критерием выбора звезды было ее соответствие идеям и ценностям бренда. В 2008 году главным действующим лицом нашей рекламной кампании была актриса и телеведущая Юлия Меньшова. Бюджет проекта составил более 30 млн рублей. В этом году мы пригласили певицу Валерию. Современность, яркость, свежесть, динамичность – из этих составляющих складывается ее образ. И все они нашли отражение и в новой концепции бренда. В 2011 году бюджет рекламных кампаний «Вестфалики» составит 70 млн рублей.

– Какие медиаформаты задействованы?

– Мы будем использовать образ Валерии в наружной рекламе, печатных СМИ и полиграфической продукции. В интернете рекламные материалы мы будем размещать только на своих корпоративных сайтах.

– Какие формы приобретет сотрудничество помимо рекламы?

– Мы будем спонсорами концертов певицы, которые будут проходить в тех городах, где у нас уже открыты магазины. Кроме того, Валерия выпустила диск с лучшими песнями за 10 лет, специально для «Вестфалики». Первая партия в количестве 20 тыс. штук уже появилась в продаже в наших магазинах. Еще один формат сотрудничества – певица будет участвовать в разработке новых коллекций для сети. Уже весной 2011 года в магазинах «Вестфалика» появится линейка моделей обуви, разработанных при участии Валерии, поскольку певица обладает безупречным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

– Продолжится ли практика приглашения знаменитостей, может быть, зарубежных? 

– Да, скорее всего практика продолжится. Но сотрудничать с зарубежными звездами мы пока не планируем. Сейчас и маркетологи западных брендов начинают понимать, что российскому потребителю своя рубаха (звезда) – ближе к телу. И пусть у многих российских звезд и не голливудский калибр, зато они более известны, понятны и любимы у себя в России. А значит, и выстроенная через них коммуникация более эффективна. Ощутимая разница в гонорарах для владельцев брендов тоже имеет значение.

Участники рынка отнеслись к проекту двояко. С одной стороны, не у всех образ певицы ассоциируется с практичностью марки, к тому же срок контракта невелик. С другой стороны, певица известна и как многодетная мама, пекущаяся о семейном очаге, а женщины, ориентированные на семейные ценности, как раз и являются главной аудиторией бренда. По прогнозам экспертов, кроме эмоций сотрудничество может принести вполне реальную прибыль, увеличив продажи на 10-20%.

Вторым celebrity-проектом 2010 года стало сотрудничество российских звезд шоу-бизнеса с брендом Centro. Ежемесячно компания выбирает новую героиню, которая становится лицом рекламной кампании. В августе это была исполнительница одной из главных ролей в сериале «Универ» Мария Кожевникова. В сентябре эту тему продолжила телеведущая Ольга Бузова. В октябре пришла очередь певицы и актрисы Анастасии Стоцкой – в рекламе марки она предстала в образе гламурной байкерши

Участие в рекламной кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстроиться от конкурентов. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, в обувном мире не так уже много. И все они закончились еще до кризиса.

Так, бренд спортивной обуви SKECHERS рекламировала певица Юлия Савичева. Мужскую обувь Ralf Ringer продвигал футболист Андрей Аршавин. Поставив на ноги продажи детской обуви, фирма «Джамп Россия» решила наладить продажи мужской обуви. Для бурного старта продаж в компании решили привлечь к разработке коллекции и рекламе марки музыканта Сергея Шнурова. Вот, собственно, и все.

Большинство обувных компаний используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах и новых коллекциях. Ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. В декабре обувная сеть…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 1378

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 7030

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 6890

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 5522

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 12028
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу