Rieker
4-ый Мировой обувной конгресс пройдет в ноябре в Бразилии
27.06.2011 2108

4-ый Мировой обувной конгресс пройдет в ноябре в Бразилии

4-ый Мировой обувной конгресс пройдет 7-8 ноября в Рио де Жанейро (Бразилия). Более 400 предпринимателей обсудят возможности развития обувного сектора.

Впервые обувной конгресс пройдет за пределами Европы. Смена локации связана с быстрым развитием обувной индустрии в Бразилии.

Только в первом квартале 2011 года бразильские обувщики выпустили 32,7 млн пар обуви на $356,7 млн. Таковы данные бразильского института статистики.

Организаторами конгресса стали Ассоциация бразильских производителей обуви Abicalcados, Европейская конфедерация обувных компаний CEC, организаторы бразильских выставок обуви Couromoda и  Francal, а также итальянских выставок обуви Micam и Expo Riva Schuh и немецкой выставки GDS. «Мир сегодня. Перспективы для будущего» - под таким девизом производители обуви из 20 стран соберутся, чтобы обсудить самые важные вопросы.

Участниками конгресса станут компании из Аргентины, Бразилии, Франции, Китая, Японии, Индии, Великобритании, Италии, Мексики,  Португалии, Испании, Таиланда, США и Вьетнама. К участию приглашены представители Европейской комиссии, правительства Бразилии, Технического института обуви (Inescop), Организации промышленного развития ООН (Unido).

С момента мирового экономического кризиса 2008 года произошли значимые изменения как в производстве, так и в дистрибуции, участники Мирового обувного конгресса обсудят новые задачи, вставшие перед сектором: корректность коммерческих предложений, забота о здоровье, прозрачность происхождения продукта, сохранение нужного уровня розничных продаж.

Место проведения 4-го Мирового обувного конгресса – Рио де Жанейро, отель Sofitel.


www.worldfootwearcongressrio2011.com

Более 400 предпринимателей обсудят возможности развития обувного сектора.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 136

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 423

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу