Rieker
Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки
01.09.2011 2391

Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной обуви. Самый известный производитель такого рода обуви — компания Vibram с ее обувью FiveFingers — занимает около 10% американского рынка. Пятипальчатые предложения есть и у таких брендов как Merrell, Fila, Saucony, Asics and New Balance, также пользующихся популярностью у американских потребителей. Adidas, уступающий в США Nike, которому принадлежит целых 65% рынка спортивной обуви, с помощью своего нового продукта надеется побить главного конкурента. Лидирующий на мировом рынке немецкий производитель уверен, что пятипальчатые кроссовки Adipure Trainer — лучший способ привлечь к себе внимание потребителей и поднять продажи.

Associated Press сообщает, что новая обувь от adidas появится в американских магазинах в ноябре по цене в $90. Хотя пятипальчатые кроссовки пока что составляют лишь незначительную часть продаж спортивной обуви, достигающих в США суммы в $22 млрд, это — одна из самых быстро растущих категорий продуктов.

Популярность пятипальчатых кроссовок среди американцев особенно возросла после выхода в 2009 году книги «Рожденный бегать» Кристофера Макдугалла (Christopher McDougall), в которой описывается история возникновения и преимущества такого рода обуви. Хотя у нее есть и критики, утверждающие, что использование подобных кроссовок ведет к травмам, в adidas уверены, что Adipure Trainer имеет все шансы стать новым бестселлером.

«Adipure Trainer — это уникальная спортивная обувь для лучших спортсменов, которую мы предлагаем всем нашим потребителям», — говорит Патрик Нильссон (Patrik Nilsson), президент adidas в Северной Америке. Сообщает сайт popsop.

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 96

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 66

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 146

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу