Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки
01.09.2011 3620

Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной обуви. Самый известный производитель такого рода обуви — компания Vibram с ее обувью FiveFingers — занимает около 10% американского рынка. Пятипальчатые предложения есть и у таких брендов как Merrell, Fila, Saucony, Asics and New Balance, также пользующихся популярностью у американских потребителей. Adidas, уступающий в США Nike, которому принадлежит целых 65% рынка спортивной обуви, с помощью своего нового продукта надеется побить главного конкурента. Лидирующий на мировом рынке немецкий производитель уверен, что пятипальчатые кроссовки Adipure Trainer — лучший способ привлечь к себе внимание потребителей и поднять продажи.

Associated Press сообщает, что новая обувь от adidas появится в американских магазинах в ноябре по цене в $90. Хотя пятипальчатые кроссовки пока что составляют лишь незначительную часть продаж спортивной обуви, достигающих в США суммы в $22 млрд, это — одна из самых быстро растущих категорий продуктов.

Популярность пятипальчатых кроссовок среди американцев особенно возросла после выхода в 2009 году книги «Рожденный бегать» Кристофера Макдугалла (Christopher McDougall), в которой описывается история возникновения и преимущества такого рода обуви. Хотя у нее есть и критики, утверждающие, что использование подобных кроссовок ведет к травмам, в adidas уверены, что Adipure Trainer имеет все шансы стать новым бестселлером.

«Adipure Trainer — это уникальная спортивная обувь для лучших спортсменов, которую мы предлагаем всем нашим потребителям», — говорит Патрик Нильссон (Patrik Nilsson), президент adidas в Северной Америке. Сообщает сайт popsop.

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 273

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 349

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу