Amazon вводит предварительную доставку
01.02.2014 3207

Amazon вводит предварительную доставку

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon запатентовал новый метод доставки продукции, согласно которому товары пакуются и загружаются еще до того, как клиент разместил заказ. Компания называет эту технологию "предварительная доставка" . С ее помощью ритейлер собирается сократить время доставки товара и, возможно, сделает менее необходимым посещение физических магазинов.

Предпочтения клиентов будут выясняться на основе предыдущих заказов, поиске продуктов, списка пожеланий и других факторов.

По словам аналитика Forrester Research Сучарита Мулпуру, Amazon, по всей видимости, воспользуется своими многочисленными данными о клиентах и сможет предсказать спрос на основе этой информации.

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon запатентовал новый метод доставки продукции, согласно которому товары пакуются и загружаются еще до того, как клиент разместил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 24

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 39

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 295

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1101

EKONIKA и YULIAWAVE представили вторую коллаборацию обуви и аксессуаров

Вторая по счету коллаборация двух брендов EKONIKA и YULIAWAVE имеет под собой концептуальную основу. Идеей совместной коллекции стало   раскрытие многогранной природы женщины через синергию четырёх стихий: Земли, Огня, Воды и Воздуха. А в…
15.04.2025 1192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу