BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV
06.02.2015 10576

BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев. Нюша лично руководила творческим процессом.

Этот проект обещает стать одним из самых масштабных в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям.

Коллекция обуви BESTY & MTV by NYUSHA появится в продаже в сентябре 2015 года.

Betsy - британский молодежный обувной бренд, который уже более 25 лет лидирует в мировых рейтингах женской обуви сегмента fashion casual. Молодые креативные дизайнеры из Англии, Италии и Голландии создают не только уникальные модели обуви, но и тренды, которым потом следуют другие молодежные бренды. На российском рынке Besty радует поклонниц с 1992 года, наряду с двумя другими британскими брендами - Keddo и Elisabeth, разрабатываемыми той же командой модельеров.

Нюша – самая популярная певица России. Обладательница музыкальных наград: лауреат MTV EMA 2014 «Лучший российский исполнитель», лауреат премии Муз-ТВ 2014 «Лучшая исполнительница», лауреат премии RU TV 2014 «Лучшая певица», лауреат премии Fashion People Awards 2014 «Fashion-певица года».

MTV – всемирно известный развлекательный телеканал для молодежи, настоящий культурный феномен, который изменил историю телевидения. Появившись в 1981 году, MTV на протяжении уже более 30 лет развивается и обновляется, выходя за границы привычного.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - существует 11 лет. Фонд оказывает адресную помощь детям с опасными для жизни заболеваниями, излечимыми при современном уровне развития медицины. За годы работы спасено почти 8000 тяжелобольных детей по всей России. На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции в сфере благотворительности в России.

Сов­мес­тную с MTV кол­лек­цию так­же вы­пус­тит и дру­гой бренд Analpa, шот­ланд­ская мар­ка обу­ви в спор­тив­ном сти­ле CROSBY.

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд  BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви  при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 242

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 259

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 295

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 315

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1323
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу