Rieker
BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV
06.02.2015 9476

BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев. Нюша лично руководила творческим процессом.

Этот проект обещает стать одним из самых масштабных в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям.

Коллекция обуви BESTY & MTV by NYUSHA появится в продаже в сентябре 2015 года.

Betsy - британский молодежный обувной бренд, который уже более 25 лет лидирует в мировых рейтингах женской обуви сегмента fashion casual. Молодые креативные дизайнеры из Англии, Италии и Голландии создают не только уникальные модели обуви, но и тренды, которым потом следуют другие молодежные бренды. На российском рынке Besty радует поклонниц с 1992 года, наряду с двумя другими британскими брендами - Keddo и Elisabeth, разрабатываемыми той же командой модельеров.

Нюша – самая популярная певица России. Обладательница музыкальных наград: лауреат MTV EMA 2014 «Лучший российский исполнитель», лауреат премии Муз-ТВ 2014 «Лучшая исполнительница», лауреат премии RU TV 2014 «Лучшая певица», лауреат премии Fashion People Awards 2014 «Fashion-певица года».

MTV – всемирно известный развлекательный телеканал для молодежи, настоящий культурный феномен, который изменил историю телевидения. Появившись в 1981 году, MTV на протяжении уже более 30 лет развивается и обновляется, выходя за границы привычного.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - существует 11 лет. Фонд оказывает адресную помощь детям с опасными для жизни заболеваниями, излечимыми при современном уровне развития медицины. За годы работы спасено почти 8000 тяжелобольных детей по всей России. На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции в сфере благотворительности в России.

Сов­мес­тную с MTV кол­лек­цию так­же вы­пус­тит и дру­гой бренд Analpa, шот­ланд­ская мар­ка обу­ви в спор­тив­ном сти­ле CROSBY.

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд  BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви  при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 80

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 213

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 226

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 219
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу