BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV
06.02.2015 10892

BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев. Нюша лично руководила творческим процессом.

Этот проект обещает стать одним из самых масштабных в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям.

Коллекция обуви BESTY & MTV by NYUSHA появится в продаже в сентябре 2015 года.

Betsy - британский молодежный обувной бренд, который уже более 25 лет лидирует в мировых рейтингах женской обуви сегмента fashion casual. Молодые креативные дизайнеры из Англии, Италии и Голландии создают не только уникальные модели обуви, но и тренды, которым потом следуют другие молодежные бренды. На российском рынке Besty радует поклонниц с 1992 года, наряду с двумя другими британскими брендами - Keddo и Elisabeth, разрабатываемыми той же командой модельеров.

Нюша – самая популярная певица России. Обладательница музыкальных наград: лауреат MTV EMA 2014 «Лучший российский исполнитель», лауреат премии Муз-ТВ 2014 «Лучшая исполнительница», лауреат премии RU TV 2014 «Лучшая певица», лауреат премии Fashion People Awards 2014 «Fashion-певица года».

MTV – всемирно известный развлекательный телеканал для молодежи, настоящий культурный феномен, который изменил историю телевидения. Появившись в 1981 году, MTV на протяжении уже более 30 лет развивается и обновляется, выходя за границы привычного.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - существует 11 лет. Фонд оказывает адресную помощь детям с опасными для жизни заболеваниями, излечимыми при современном уровне развития медицины. За годы работы спасено почти 8000 тяжелобольных детей по всей России. На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции в сфере благотворительности в России.

Сов­мес­тную с MTV кол­лек­цию так­же вы­пус­тит и дру­гой бренд Analpa, шот­ланд­ская мар­ка обу­ви в спор­тив­ном сти­ле CROSBY.

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд  BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви  при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 159

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 364

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 342

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 426

История соперничества Adidas и Puma станет ключевой темой нового телесериала в США

Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу