Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION
10.08.2021 2925

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

Время проведения: 25 августа с 12:00 до 16:00;  26 августа с 12:00 до 17:00

25 августа

12:00 - 13:00 – «Разработка концепции обувного магазина в эпоху омниканальности: как оседлать тренды в постковидный период»

- омниканальный магазин: особенности в проектировании и дизайне после пандемии;

- концепция освещения в омниканальном магазине: что изменилось?

- офлайн жив? Реанимация или возрождение?

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta



Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры», www.k-to.ru

13:00 – 14:00 – «Особенности работы с маркетплейсами для обувного бренда»

- как выбрать маркетплейс – особенности работы;

- как рассчитывать оптимальное количество цветомоделей?

- фулфилмент или дропшиппинг – что выгоднее?

- особенности карточки товаров обуви для маркетплейсов.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia

14:00 – 15:00 – «Формула ассортимента для разных каналов продаж: онлайн, офлайн, маркетплейсы»

- составляющие формулы эффективного ассортимента;

- компетенции в ассортименте, как учитывать для разных каналов продаж;

- матрица ассортимента для омниканальных продаж: пример формирования.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

независимый эксперт по трендам. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «Одежда» и «Обувь», в том числе: «Юничел», «Эконика», SALAMANDER, «Котофей», Lamoda, Otto Group, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni, Luxottica, Gloria Jeans, «Холдинг Центр», Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), «Спортмастер», телеканал Shop&Show, 1001 ПЛАТЬЕ, Sela, «Дикая орхидея», Conte и другие. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в b2b-изданиях: Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, «Модный magazin», «Генеральный директор» и др.

15:00 – 16:00 – «Продажи обуви через социальную сеть Instagram»

- тренды визуала обуви в Instagram;

- особенности продающего контента;

- как сформировать грамотный оффер?

Екатерина Дивеева Екатерина Дивеева -

digital-эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела в российском офисе H&M, директор по маркетингу компании Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.

www.fashionconsulting.ru

26 августа

12:00 – 13:00 – «Испанская платформа-маркетплейс B2BShoes.com: новый формат оптовых закупок для российских клиентов»

- на кого рассчитан маркетплейс, как давно функционирует, что предлагает клиентам?

- фабрики, бренды в Испании и других странах, с которыми работает маркетплейс;

- новый формат оптовых закупок для магазинов из РФ;

- весь процесс – от покупки до доставки обуви в магазин;

- процесс регистрации на сайте и последующие действия.

Вадим Груздев Вадим Груздев - управляющий проектом B2BShoes.com по РФ и странам СНГ.

13:00 – 14:00 – «Как сделать обувной бизнес прибыльным?»

- модель бизнеса: от интуитивного управления к расчетам;

- топ-5 ошибок в управлении обувным бизнесом;

- скорая помощь: 3 быстрых рецепта увеличения продаж.

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.

Сайт: fashion-advisers.ru

Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru

Tелеграм: @fashionadvisers

14:00 – 15:00 – «Как превратить магазин обуви и аксессуаров в бренд и увеличить продажи на 20%»

- новые потребительские тренды: что сегодня ценно для покупателей?

- дизайн магазина в цифровую эпоху: уникальность VS функциональность;

- ВМ-приемы для роста продаж в офлайн-магазине;

- что такое рестайлинг, брендинг и нужно ли в них вкладываться магазинам сегодня?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

15:00 – 16:00 – «Как продавать новую коллекцию обуви по первой цене и без скидок?»

- как защищаться от манипуляций клиентов с ценой?

- как переключать внимание клиентов с цены на другие объективные критерии выбора?

- как отстаивать интересы компании, а не постоянно идти на уступки клиенту?

- как закрывать клиента на продажу, используя технологию влияния?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



16:00 – 17:00 – «Как превратить комментарии в соцсетях в продажи?»

- комментарии: надо ли реагировать, и как это делать?

- репутация в Сети – почему это важно?

- как работать с негативным и отзывами в интернете?

- как распознать и что делать с троллингом?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



Время проведения: 25 августа с 12:00 до 16:00;  26 августа с 12:00 до 17:00
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 501

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 618

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 484

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 570

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 752
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу