Rieker
Facebook экспериментирует в e-commerce
23.07.2014 2915

Facebook экспериментирует в e-commerce

Социальная сеть Facebook объявила о тестировании новой кнопки «Купить».

Сервис пока испытывается для постов в разделе «Страницы» и для рекламных объявлений. Таким образом, пользователи смогут совершать покупки из ленты новостей, не покидая Facebook.

В настоящее время тесты проводятся с участием нескольких мелких и средних рекламодателей.

Это не первая попытка соцсетей расширить деятельность интернет-коммерцией. Ранее в Twitter начали тестировать кнопку «Купить сейчас» для твитов. Кроме того, Twitter и Amazon заключили соглашение, в рамках которого пользователи ритейлера могут добавлять товары в свои виртуальные корзины, отвечая на твиты с помощью соответствующего хештэга.

Для Facebook нынешний эксперимент в интернет-коммерции тоже не является первым. Два года назад в соцсети появился сервис «Подарки», но этот проект успешным не стал.

Социальная сеть Facebook объявила о тестировании новой кнопки «Купить». Сервис пока испытывается для постов в разделе «Страницы» и для рекламных объявлений. Таким образом, пользователи смогут…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 67

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 108

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 118

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 107

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу