Rieker
Facebook экспериментирует в e-commerce
23.07.2014 2798

Facebook экспериментирует в e-commerce

Социальная сеть Facebook объявила о тестировании новой кнопки «Купить».

Сервис пока испытывается для постов в разделе «Страницы» и для рекламных объявлений. Таким образом, пользователи смогут совершать покупки из ленты новостей, не покидая Facebook.

В настоящее время тесты проводятся с участием нескольких мелких и средних рекламодателей.

Это не первая попытка соцсетей расширить деятельность интернет-коммерцией. Ранее в Twitter начали тестировать кнопку «Купить сейчас» для твитов. Кроме того, Twitter и Amazon заключили соглашение, в рамках которого пользователи ритейлера могут добавлять товары в свои виртуальные корзины, отвечая на твиты с помощью соответствующего хештэга.

Для Facebook нынешний эксперимент в интернет-коммерции тоже не является первым. Два года назад в соцсети появился сервис «Подарки», но этот проект успешным не стал.

Социальная сеть Facebook объявила о тестировании новой кнопки «Купить». Сервис пока испытывается для постов в разделе «Страницы» и для рекламных объявлений. Таким образом, пользователи смогут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 242

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу