Jimmy Choo выбрал послом бренда в Индии принцессу Гаурави Кумари Индийская принцесса Гаурави Кумари, фото: Footwearnews.com
21.05.2024 1839

Jimmy Choo выбрал послом бренда в Индии принцессу Гаурави Кумари

Jimmy Choo укрепляет свои позиции в Индии, люксовый бренд обуви и аксессуаров привлек к своей рекламной кампании индийскую принцессу. Член королевской семьи Джайпура принцесса Гаурави Кумари была назначена послом бренда Jimmy Choo в Индии, - пишет Footwearnews.com.

Индийская принцесса Гаурави Кумари, фото: Footwearnews.com Индийская принцесса Гаурави Кумари, фото: Footwearnews.com

Принцесса Гаурави Кумари является основательницей соучредителем PDKF store в Джайпуре, онлайн-площадки которая демонстрирует продукцию, созданную руками талантливых женщин Индии, поддерживаемых Фондом принцессы Дии Кумари, матери юной королевской особы. В 2022 году Гаурави Кумари снялась для индийского Vogue, а число подписчиков ее блога в запрещенной в России социальной сети, насчитывает 272 тысячи.

«Мы очень рады приветствовать принцессу Гаурави Кумари в семье Jimmy Choo. Ее влияние и видение перекликаются с духом нашего бренда, сочетающим традиции с современной точкой зрения», — сказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.

В свою очередь Гаурави Кумари приняла предложение бренда с большим энтузиазмом, отметив, что всегда «восхищалась его взглядом на изысканный гламур и неподвластную времени элегантность».

Jimmy Choo открыл два бутика в Мумбаи, и нацелился на активное развитие на этом рынке.

Согласно недавнему отчету Barclays, Индия, самая густонаселенная страна в мире, находится на пути к тому, чтобы стать следующим рубежом для люкса.

На данный момент на долю Индии приходится лишь около 2 % мировых продаж предметов роскоши. Но, по оценкам Barclays, рынок будет быстро расти с годовыми темпами от 15% до 25 % в течение следующих семи лет и достигнет объема от 23 до 38 миллиардов евро, благодаря растущему среднему классу.

Jimmy Choo укрепляет свои позиции в Индии, люксовый бренд обуви и аксессуаров привлек к своей рекламной кампании индийскую принцессу. Член королевской семьи Джайпура принцесса Гаурави Кумари была…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Готовится к выходу коллаборация Jacquemus x Nike Air Max 1

Jacquemus x Nike Air Max 1  в трех цветовых вариантах  - белом, красном и серебристом - скоро появятся в продаже. Кроссовки почти сорокалетней давности приобрели новый образ. Был слегка изменен верх, который представлен в…
03.06.2024 160

Tod’s объявил о делистинге

Итальянский производитель обуви Tod’s  объявил об уходе с фондовой биржи Милана, после того как инвесткомпания L Catterton  получила контроль над 36% его акций. L Catterton  при поддержке LVMH  и семьей…
31.05.2024 344

Golden Goose объявляет о листинге на Euronext Milan

Golden Goose объявила о своем намерении разместиться на Euronext Milan к концу июня. Структура предложения предусматривает минимум 25% от общего выпущенного и размещенного акционерного капитала, согласно требованиям Euronext Milan, с первичным…
31.05.2024 508

На долю собственных марок в сети Street Beat приходится более 30% продаж

Директор интернет-магазина Street Beat Станислав Адволоткин на Неделе российского ретейла-2024» отметил, что запущенные мультибрендовой розницей Street Beat  в 2022 году две собственных марки одежды и обуви спортивного стиля Street Beat и…
31.05.2024 515

В магазине Bootwood прошла презентация новых кроссовок Camper

Свернувший работу фирменной розничной сети в России испанский бренд обуви Camper вернулся к своему российскому потребителю в мультибрендовой сети Bootwood компании Jamilco. В конце мая московском флагмане Bootwood прошла презентация новой модели…
30.05.2024 541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу