Jimmy Choo укрепляет свои позиции в Индии, люксовый бренд обуви и аксессуаров привлек к своей рекламной кампании индийскую принцессу. Член королевской семьи Джайпура принцесса Гаурави Кумари была назначена послом бренда Jimmy Choo в Индии, - пишет Footwearnews.com.
Принцесса Гаурави Кумари является основательницей соучредителем PDKF store в Джайпуре, онлайн-площадки которая демонстрирует продукцию, созданную руками талантливых женщин Индии, поддерживаемых Фондом принцессы Дии Кумари, матери юной королевской особы. В 2022 году Гаурави Кумари снялась для индийского Vogue, а число подписчиков ее блога в запрещенной в России социальной сети, насчитывает 272 тысячи.
«Мы очень рады приветствовать принцессу Гаурави Кумари в семье Jimmy Choo. Ее влияние и видение перекликаются с духом нашего бренда, сочетающим традиции с современной точкой зрения», — сказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.
В свою очередь Гаурави Кумари приняла предложение бренда с большим энтузиазмом, отметив, что всегда «восхищалась его взглядом на изысканный гламур и неподвластную времени элегантность».
Jimmy Choo открыл два бутика в Мумбаи, и нацелился на активное развитие на этом рынке.
Согласно недавнему отчету Barclays, Индия, самая густонаселенная страна в мире, находится на пути к тому, чтобы стать следующим рубежом для люкса.
На данный момент на долю Индии приходится лишь около 2 % мировых продаж предметов роскоши. Но, по оценкам Barclays, рынок будет быстро расти с годовыми темпами от 15% до 25 % в течение следующих семи лет и достигнет объема от 23 до 38 миллиардов евро, благодаря растущему среднему классу.
Рейтинг |