Rieker
Kari вводит персонифицированные карты
26.05.2014 5373

Kari вводит персонифицированные карты

В связи с вступлением в силу закона 110-ФЗ от 05.05.2014, с 15 мая по неперсонифицированным картам Kari Club, не будут совершаться трансграничные денежные переводы. Их владельцы не смогут оплатить товары и услуги в организациях, в том числе, в интернет-магазинах, зарегистрированных как иностранные по отношению к Российской Федерации. Данные о регистрации организаций предоставляются платежными системами MasterCard/Visa.

Карта является неперсонифицированной, если она была оформлена без предъявления документа, удостоверяющего личность. Функция трансграничных денежных переводов будет доступна при изменении типа карты на Kari100, для получения которой достаточно обратиться в любой салон Kari с паспортом.

Kari — международная сеть магазинов модной обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежащая основателю «Эльдорадо» Игорю Яковлеву. Бренд представлен в Польше, России, Украине, Белоруссии и Казахстане. В настоящее время в России открыты 403 магазина сети. Сеть Kari работает в формате fast fashion и ориентирована на аудиторию от 17 до 40 лет.

В связи с вступлением в силу закона 110-ФЗ от 05.05.2014, с 15 мая по неперсонифицированным картам Kari Club, не будут совершаться трансграничные денежные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 89

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 80

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 216

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 231

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу