Rieker
На новый фасон
11.10.2012 1659

На новый фасон

«Юничел» выпустит новые модели обуви

4 октября обувную фабрику «Юничел» посетили представители известной польской фирмы MSU, которые сотрудничают с южно-уральскими обувщиками уже более 20 лет. Главной задачей визита стал отбор фасонов подошв для новой зимней коллекции обуви 2013-2014 года.

Более сотни новых польских подошв с уникальной обработкой под дерево, кожу и велюр предложили поставщики дизайнерам «Юничел».

«Мы отсмотрели достаточно много интересных фасонов, обработок и форм, - рассказывает главный дизайнер Инна Храмцова. Для работы отобрали более десятка новых фасонов, на основе которых будут отшиваться пробные модели коллекции».

«Открытием» следующего зимнего сезона станет окрашивание – новая технология в обработке комплектующих. Оно придаст подошвам и каблукам эффект натуральных материалов: дерева и кожи и велюра, подчеркивают в компании.

«Юничел» выпустит новые модели обуви 4 октября обувную фабрику «Юничел» посетили представители известной польской фирмы MSU, которые сотрудничают с южно-уральскими обувщиками уже более  20…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 270

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 361

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 761
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу