«Почта России» создаст аналог eBay
07.11.2014 7862

«Почта России» создаст аналог eBay

ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и Amazon. Идея состоит в организации портала дистанционной торговли для множества российских магазинов, при этом «Почта России» может взять на себя его развитие и продвижение и зарабатывать на комиссии с продаж, компенсируя таким образом снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

«Почта России планирует развивать идею marketplace, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу»,— сообщила «Коммерсанту» представитель ФГУП Ирина Кирезова.

Пока первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. В рамках проекта, запущенного 1 ноября, люди смогут заказывать электронику, товары для дома, косметику, аксессуары в праздничной упаковке к зимним праздникам с доставкой по России. Заказы принимаются на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги. Выбранные товары поступают со склада Biglion в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что сокращает время их доставки.

Условия сотрудничества не раскрываются, но известно, что Biglion взял на себя все расходы по реализации проекта, которые включали дизайн и изготовление каталогов, разработку софта и онлайн-площадки, комплектацию заказов и предпочтовую подготовку отправлений. По словам Олега Савцова, одного их основателей Biglion, сотрудничество с «Почтой России» интересно тем, что позволяет привлечь аудиторию, не имеющую доступа в интернет.

Есть информация, что «Почта России» вела переговоры и с рядом других крупных российских интернет-магазинов, которые отказались от предложения, посчитав его экономически невыгодным.

ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 119

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 192

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 392

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 436

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу