Rieker
«Полная монреальность»
14.09.2012 2503

«Полная монреальность»

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г.

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Полная монреальность — скидки до 50%»

«Регулярные акции и интересные ценовые предложения для покупателей — одно из конкурентных преимуществ магазинов федеральной обувной сети «Монро». Данная акция — выгодное сезонное предложение, когда обувь яркой осенней коллекцией предлагаются с существенной скидкой, до 50 процентов. Новые POS-материалы и оформление в магазинах «Монро» делают навигацию для покупателей еще удобнее, упрощая процесс выбора доступной обуви для всей семьи», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — «нереально» большие скидки на обувь. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию. Слово «монреально» призвано подчеркнуть исключительность рекламного предложения и создать новую реальность от «Монро», в которой действуют удивительно большие скидки. Вариации на тему «монреальности» используется в целом цикле сезонных рекламных кампаний «Монро», объединяя их общей идеей. Рекламный макет представляет собой стилизованную «гипнотизирующую» спираль, с красной надписью «до-50%», он также отображает основную идею рекламной кампании.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г. Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 234

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 276

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 672

Ушел из жизни один из основателей Национального обувного союза Сергей Прытков

На 66 году ушел из жизни Сергей Прытков – один из основателей Национального обувного союза  (НОБС), отраслевой организации, объединяющей производителей, поставщиков и продавцов обуви…
03.02.2023 301

Tiffany и Nike представили совместную капсулу Air Force

Результат коллаборации Tiffany и Nike недолго удерживался в секрете - это кроссовки Nike Air Force 1 в черной замше с фирменной запятой Nike в голубом цвете Tiffany. От ювелирного бренда обуви также досталась размещенная на пятке кроссовок…
03.02.2023 786
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу