Santoni выпустил лимитированную коллекцию “999 Orange Edition” Santoni 999 Orange Edition
27.02.2019 6197

Santoni выпустил лимитированную коллекцию “999 Orange Edition”

Бело-оранжевая цветовая гамма отличает лимитированную коллекцию Santoni 999 Orange Edition. В основе коллекции - кроссовки, созданные на базе знаковой модели итальянского люксового бренда – кроссовок стиля унисекс Clean Icon.


Лимитированная серия составляет всего 999 пар кроссовок для мужчин и женщин. Обновленная модель дополнена деталями напоминающими стиль спортивной обуви 70-х гг. Белый верх разбавляется оранжевым кожаным задником и оранжевым язычком с порядковым номером. Брендинг Santoni присутствует на столь же яркой оранжевой стельке кроссовок и на бело-оранжевой подошве.


Обувь сопровождается оригинальным комплектом: носки апельсинового цвета в винтажном стиле, нейлоновый рюкзак и яркий бейдж-брелок.


Коллекция Santoni 999 Orange Edition появится в продаже 1 марта в избранных розничных магазинах, бутиках Santoni и в онлайн-магазине бренда.


Бело-оранжевая цветовая гамма отличает лимитированную коллекцию Santoni 999 Orange Edition. В основе коллекции - кроссовки, созданные на базе знаковой модели итальянского люксового бренда – кроссовок…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 436

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 515

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 596

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 741

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 876
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу