Tamaris  получил главную премию German Brand Award
23.06.2021 4591

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии. Популярный в России бренд обуви Tamaris оказался победителем премии в категории «Безупречные бренды: мода».

Эту награду вручают компаниям, опережающим конкурентов в развитии за счет образцовой системы разработки и продвижения торговых марок, построенной на принципах устойчивого развития, рекламных кампаний и исключительных маркетинговых проектов.

«Чистота дизайна и верность визуальному образу: Tamaris в течение многих лет эффективно работает над усовершенствованием бренда. В последнее время компания делает новые шаги на пути своего развития. Привлекая для участия в рекламных кампаниях в качестве основных действующих лиц реальных покупательниц, открывает новые возможности эмоциональной коммуникации и работы с целевыми группами, прежде всего, в онлайн-среде. Делая это уверенно, и убедительно демонстрируя независимую позицию, фокусирует внимание на продукции. Продуманная до мелочей, превосходно сформированная торговая марка со стратегией, обращенной в будущее. Здесь верно всё до мельчайших деталей», — так жюри прокомментировало свое решение о присуждении главной премии.

Директор группы компаний Wortmann Group из Детмольда Йенс Бейнинг отметил, что одной из стратегических задач группы является траснформация Tamaris в бренд моды и стиля.

Глава отдела маркетинга компании Tamaris Кэтлин Бургхард пояснила, что трансформация стратегии бренда Tamaris заключается в уходе от единичных рекламных акций к постоянному взаимодействию с целевой группой, обращение к широкому диапазону возрастных групп. При этом бренд делает ставку на индивидуальность, поскольку нет двух одинаковых женщин, у каждой свой путь. «Каждый шаг, каждая история, каждая женщина — уникальна!», - говорит она

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 186

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 191

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 219

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 445

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу