Rieker
Тверская в двадцатке самых дорогих улиц мира
05.09.2011 3353

Тверская в двадцатке самых дорогих улиц мира

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и подавленные настроения потребителей в большинстве стран, рынки торговой недвижимости по всему миру показали активный рост за год, говорится в отчете, подготовленном компанией Cushman & Wakefield. В отчете «Основные торговые улицы мира» в большинстве рассмотренных стран (81%) ставки аренды на основных торговых улицах выросли или остались неименными за год (начиная с июня 2010 года). Всего в 20% стран наблюдалось падение ставок, для сравнения, в прошлом году падение ставок произошло в 34% стран. 

Отчет показывает динамику арендных ставок на помещения на 278 торговых улицах 63 стран и включает в себя рейтинг самых дорогих улиц мира. 

Пятая Авеню в Нью-Йорке, где ставки аренды выросли на 21,6%, остается самой дорогой торговой улицей мира уже 10 лет подряд (16,704 евро за кв. м в год) Козвэй Бей (Causeway Bay)  в Гонконге (14,426 евро за кв.м в год)  и Гинза в Токио (7,750 евро за кв. м в год) сохранили свои позиции на втором и третьем месте соответственно.
Торговая улица Питт Стрит Молл в Сиднее, Австралия, поднялась с 9 места на 4 (7,384 евро за кв. м в год). Такое резкое изменение рейтинга объясняется крупным редевелопментом, который был проведен на улице, что повлекло увеличение ставок на 33,3%. Несмотря на то, что ставки аренды на  Лондонской Бонд Стрит выросли на 4,3%, ей не удалось сохранить свое четвертое место в рейтинге, и она опустилась на 6 место (.6,901 евро за кв. м в год). Самой дорогой улицей Европы стали Елисейские Поля в Париже, где ставки выросли на 5,3% (.7,364 евро за ка. м в год). Для сравнения в прошлом году ставки аренды на этой улице упали на 9,5%. 

Как и в прошлом году наибольший рост ставок наблюдался в странах Азии, Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В Пекине ставки аренды на улице Ванфуцзин (Wangfujing) выросли на рекордные 109,5%. В Латинской Америке лидером роста стала улице Гарсия Давила (Garcia D’avilla) в Рио-де-Жанейро с ростом в 52,2%.  

По сравнению с такой динамикой европейский рост в 1,9% выглядит более чем скромно, меньшие показатели только на Ближнем Востоке и Африке. Однако по сравнению с прошлым годом, когда в среднем по Европе было зафиксировано падение ставок 4,2%, ситуация выглядит не так уж и плохо.  Самый высокий рост ставок в Европе был зафиксирован в центре Хельсинки и составил 33,3%.

Самой дорогой улицей России остается Тверская. В этом году она поднялась с 15 на 14 место со средней ставкой аренды в 3104 евро за кв.м. в год. При этом, несмотря на то, что ставки на самой дорогой улице России выросли на 28,6% (второй показатель после Хельсинки в Европе, и десятое место в мире), Тверская не попала в десятку самых дорогих улиц Европы, где все места заняты улицам Парижа, Лондона, Милана (6,800 евро за кв. м в год), Рима и Цюриха (6,553 евро за кв. м в год).

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и подавленные настроения потребителей в большинстве стран, рынки торговой недвижимости по всему миру показали активный рост за год, говорится в отчете,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 80

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 294

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу