belwest.jpgЧерез оптовое звено и розничную сеть компания «Белвест» в этом году намерена реализовать 2 млн 200 тыс. пар кожаной обуви. Такие планы озвучила финансовый директор компании Лариса Суслова." /> В 2011 году компания «Белвест» планирует продать через оптовую и розничную сеть более 2 млн пар обуви
Rieker
В 2011 году компания «Белвест» планирует продать через оптовую и розничную сеть более 2 млн пар обуви
07.03.2011 2087

В 2011 году компания «Белвест» планирует продать через оптовую и розничную сеть более 2 млн пар обуви

Через оптовое звено и розничную сеть компания «Белвест» в этом году намерена реализовать 2 млн 200 тыс. пар кожаной обуви. Такие планы озвучила финансовый директор компании Лариса Суслова. Она добавила, что в 2011 году «Белвест» запланировал открыть еще 70 фирменных магазинов в Белоруссии и России. Бизнес-план предприятия в 2011 году предусматривает увеличение загрузки действующих производств, техперевооружение и реконструкцию производственных мощностей, обновление ассортимента на 60%.

 В 2011-2015 годы «Белвест» планирует инвестировать более 20 млн рублей, которые будут направлены на расширение и модернизацию основного производства, развитие вспомогательного и обслуживающего производства, развитие собственной ТПС в Белоруссии и за ее пределами.

Белорусско-российское совместное предприятие «Белвест» является лидером в Белоруссии по производству обуви. С 1988 года предприятие произвело свыше 30 млн пар кожаной обуви. В 2010 году «Белвест» продал 1,5 млн пар, открыл 40 магазинов. 

Через оптовое звено и розничную сеть компания «Белвест» в этом году намерена реализовать 2 млн 200 тыс. пар кожаной обуви. Такие планы озвучила финансовый директор компании Лариса Суслова.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 744

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу