Rieker
В 2011 году компания «Белвест» планирует продать через оптовую и розничную сеть более 2 млн пар обуви
07.03.2011 2357

В 2011 году компания «Белвест» планирует продать через оптовую и розничную сеть более 2 млн пар обуви

Через оптовое звено и розничную сеть компания «Белвест» в этом году намерена реализовать 2 млн 200 тыс. пар кожаной обуви. Такие планы озвучила финансовый директор компании Лариса Суслова. Она добавила, что в 2011 году «Белвест» запланировал открыть еще 70 фирменных магазинов в Белоруссии и России. Бизнес-план предприятия в 2011 году предусматривает увеличение загрузки действующих производств, техперевооружение и реконструкцию производственных мощностей, обновление ассортимента на 60%.

 В 2011-2015 годы «Белвест» планирует инвестировать более 20 млн рублей, которые будут направлены на расширение и модернизацию основного производства, развитие вспомогательного и обслуживающего производства, развитие собственной ТПС в Белоруссии и за ее пределами.

Белорусско-российское совместное предприятие «Белвест» является лидером в Белоруссии по производству обуви. С 1988 года предприятие произвело свыше 30 млн пар кожаной обуви. В 2010 году «Белвест» продал 1,5 млн пар, открыл 40 магазинов. 

Через оптовое звено и розничную сеть компания «Белвест» в этом году намерена реализовать 2 млн 200 тыс. пар кожаной обуви. Такие планы озвучила финансовый директор компании Лариса Суслова.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу