Rieker
В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%
16.05.2011 2176

В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%

В первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%.

В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж.

В результате чистая прибыль эмитента за первый квартал 2011 года составила 660 тыс. рублей, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составлял 2126 тыс. руб. Таким образом, чистая прибыль компании упала в отчетный период на 1466 тыс. руб., или 69%.

Выставка Еврошуз

Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», Златоустовскую обувную фабрику «Злато», Оренбургскую обувную фабрику.

В первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%. В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу