unichel1.jpgВ первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%. В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж." /> В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%
Rieker
В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%
16.05.2011 2005

В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%

В первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%.

В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж.

В результате чистая прибыль эмитента за первый квартал 2011 года составила 660 тыс. рублей, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составлял 2126 тыс. руб. Таким образом, чистая прибыль компании упала в отчетный период на 1466 тыс. руб., или 69%.

Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», Златоустовскую обувную фабрику «Злато», Оренбургскую обувную фабрику.

В первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%. В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу