Rieker
В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%
16.05.2011 2489

В первом квартале чистая прибыль «Юничел» упала на 69%

В первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%.

В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж.

В результате чистая прибыль эмитента за первый квартал 2011 года составила 660 тыс. рублей, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составлял 2126 тыс. руб. Таким образом, чистая прибыль компании упала в отчетный период на 1466 тыс. руб., или 69%.

Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», Златоустовскую обувную фабрику «Злато», Оренбургскую обувную фабрику.

В первом квартале 2011 года чистая прибыль обувной фирмы «Юничел» упала на 69%. В компании такое падение объясняют влиянием на ассортимент сезонности продаж.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 96

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 99

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 157

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 227

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 218
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу