Rieker
В рамках Второй конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru выступит эксперт из Украины
15.09.2010 3045

В рамках Второй конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru выступит эксперт из Украины

Conference.jpg29 октября в Москве пройдет вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. Еще весной интерес к мероприятию выразили предприниматели и специалисты компаний из ближнего зарубежья – Украины и Белоруссии. Поэтому осенняя Конференция расширяет свои горизонты.

Для участников Конференции выступит  глава Директората Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос. По данным Ассоциации, на 2009 год в стране насчитывалось более полутора тысяч брендов франшиз и более 200 действующих франчайзеров. Эксперт в области работы с различными брендами (членами Ассоциации являются более 100 компаний) расскажет об особенностях работы франчайзеров в «неродных» странах. Андрей Кривонос представит свою точку зрения на то, что является залогом успеха при выходе на рынки других стран. Кроме того, глава Ассоциации франчайзинга Украины разъяснит основные правила организации качественной поддержки франчайзи.

Вторая Конференция по ритейл-франчазингу ShopAndMall.Ru рассчитана на представителей компаний, задействованных в ритейл-франчайзинге, частных предпринимателей и инвесторов. Главная цель – сформировать единое информационное, теоретическое и практическое пространство для обмена опытом, решения проблем и обсуждения перспектив. Одна из главных задач организаторов Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru – создание условий для встречи с потенциальными партнерами и клиентами. Опыт весенней Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru показал, что тематика востребована как в столице, так и в регионах, среди представителей всех сегментов ритейла и разных форматов розницы. 20 апреля Конференция собрала более 70 участников.
 

Организатор: Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ruwww.shopandmall.ru

Сайт Второй конференции по ритейл-франчайзингу www.event.shopandmall.ru
29 октября в Москве пройдет вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. Еще весной интерес к мероприятию выразили предприниматели и специалисты компаний из ближнего зарубежья –…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу