В «Сказку» попали
03.10.2012 3030

В «Сказку» попали

«Мила» - обувь оптом» и официальный представитель ТМ «Сказка» компания «Радуга-Я» ведут переговоры о сотрудничестве

В настоящее время проходит этап ознакомления производителя с условиями дистрибьюторского договора. Как отмечают специалисты «Милы» одним из факторов, сдерживающих данное партнерство, является отсутствие в компании «Радуга-Я» возможности осуществлять автоматический обмен данными, который на сегодня стал неотъемлемой и самой важной частью бизнес-процесса уральского дистрибьютора.

«Сказка» производит обувь с применением новейших технологий, которые позволяют ей выпускать прочную и безопасную продукцию по приемлемой цене, что, несомненно, нравится многим покупателям детской обуви оптом. Под этой торговой маркой ежегодно выпускается широкий ассортимент зимней, летней, демисезонной обуви для мальчиков и девочек. Кроме того, ТМ «Сказка» предлагает разнообразные коллекции школьных туфель и обуви для активного отдыха.

«Мила» - обувь оптом» и официальный представитель ТМ «Сказка» компания «Радуга-Я» ведут переговоры о сотрудничестве В настоящее время проходит этап ознакомления производителя с условиями…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 166

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу