23 февраля Проект Fashion прокачка и коммуникационное агентство Sees.Group впервые пригласили представителей fashion брендов и ассоциаций обсудить и определить устойчивое развитие индустрии моды в России в рамках деловой программы выставки СРМ.
В 11.00 расписание откроет дискуссия о стратегиях и первых шагах в устойчивости с участием спикеров, которые уже могут поделиться своим опытом в этом направлении.
Среди них:
Виктория Греховодова, координатор по работе с партнерами фонда «Второе дыхание»;
Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urban Tiger:
Буляш Тодаева, ZeroWasteLab;
Светлана Романова, Международная ассоциация экомоды;
Анастасия Немаева, генеральный директор Concept Club.
Продолжится день обзором российских и зарубежных практик устойчивого развития от Ольги Штейнберг (Fashion прокачка) и Станиславы Нажмитдиновой (ШТАБ) и семинаром по экологичным тканям эксперта по материалам для создания одежды Анны Бикчуровой.
Две последующие темы связаны с такими аспектами устойчивого развития, как инклюзия, экологичность и ответственность. Со-куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна Анна Черных и Янина Урусова, соучредитель проекта Bezgraniz Couture, консультант по вопросам инклюзии инвалидности в бизнес-процессы компаний, объяснят, что такое инклюзия и адаптивный дизайн как часть стратегии устойчивого развития, поделятся своим опытом создания коллекций для людей с различными видами инвалидности и расскажут о том, почему такая одежда должна быть особенной.
Дискуссия «Экология. Ответственность. Где правда, а где миф?» обещает быть самой жаркой. Спикеры попробуют определить грань между настоящей экологичностью и псевдо-историями.
Участники:
Пол Коммандер, основатель Fair Labels;
Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации "Экологический союз", ведущий эксперт системы добровольной экосертификации "Листок жизни";
Ольга Бояринова, дизайнер бренда Boyari:
Анастасия Подольская, руководитель проекта SANE Fashion.
«Устойчивое развитие – это не просто одна из тем, которые на слуху в индустрии последние несколько лет. Это своего рода «гигиеническая норма», к которой должны стремиться все, чтобы соответствовать духу времени, ожиданиям потребителей, особенно молодого поколения. Это ответственность за ту часть жизни, которую охватывает индустрия моды. А выставка СРМ – это именно то место, где мы можем и должны говорить с профессионалами на эту тему и где мы имеем возможность образовывать специалистов в сфере устойчивого развития на разных уровнях», - комментирует Ольга Штейнберг, организатор Дня устойчивого развития, управляющий директор Sees Group.
Рейтинг |