Westfalika тестирует новую модель работы со сторонними  маркетплейсами Westfalika
02.06.2021 2030

Westfalika тестирует новую модель работы со сторонними маркетплейсами

Владеющая брендом обуви, одежды и аксессуаров Westfalika OR GROUP в мае начала работать с маркетплейсом Ozon по схеме FBS (fulfillment by seller). Сотрудничество позволит компании привлечь новых покупателей, расширить географию сбыта и повысить онлайн-продажи.

Cхема взаимодействия с онлайн-маркетплейсом FBS (fulfillment by seller) подразумевает, что товар под брендом Westfalika представлен на интернет-площадке Ozon, при этом хранится на складе поставщика. При поступлении заказ упаковывается и передается курьеру Ozon или доставляется в ближайший пункт выдачи заказов самостоятельно. Последний этап — доставка до покупателя — осуществляется с помощью логистики Ozon.

Для реализации проекта в течение месяца осуществлялась интеграция IT-систем OR GROUP и Ozon. Теперь на площадке маркетплейса автоматически подгружаются остатки магазинов Westfalika в Новосибирске. В течение лета группа планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов — всего более 330 городов.

Ранее OR GROUP работала с Ozon по модели FBO (fulfillment by Ozon), когда товар заранее отгружался на склад онлайн-площадки и доставлялся с него.«Новый формат работы с Ozon позволяет компании увеличить количество заказов — за первые две недели рост составил 20%, в основном люди приобретают обувь. Также при такой схеме ниже комиссия для нас как для поставщика (мы платим только за продажу товара), что позволяет уменьшить затраты», —комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин.

В дальнейшем по модели интернет-витрины компания планирует начать работать и с другими крупными онлайн-ретейлерами.

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»), основана в Новосибирске, включает фабрику по производству обуви «Обувь России», маркетплейс westfalika.ru, сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8331 объекта в 333 городах России. Также выпускает обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Владеющая брендом обуви, одежды и аксессуаров Westfalika OR GROUP в мае начала работать с маркетплейсом Ozon по схеме FBS (fulfillment by seller). Сотрудничество позволит компании привлечь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 321

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 421

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 358

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 434

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 647
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу