Rieker
 «Юничел» добрался до китайской границы
31.05.2013 2569

«Юничел» добрался до китайской границы

Крупнейший отечественный производитель обуви «Юничел» открыл свой первый фирменный магазин в Хабаровске.

«Сегодня мы достаточно плотно представлены на Урале, в Сибири, в Центральной России и Приволжском округе, - комментирует генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко, - Хабаровск стал первым шагов в освоении Дальнего Востока. Здесь торговые сети предлагают в основном китайскую обувь, еще и не самую дешевую по цене, поэтому, не сомневаюсь, что наши комфортные модели из натуральной кожи найдут здесь своего покупателя».

Сегодня «Юничел» стоит в тройке крупнейших обувных сетей, работающих на территории России. Отечественный бренд продают 440 фирменных магазинов в 160 городах. Помимо этого компания ведет активную наступательную политику, «разрабатывая» новые регионы. Так, в 2012-ом было открыто 77 новых магазинов фирменной торговли. В планах на текущий год открыть еще порядка 50. Согласно этому, во втором полугодии в Хабаровске появятся еще два магазина.

Крупнейший отечественный производитель обуви «Юничел» открыл свой первый фирменный магазин в Хабаровске.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 74

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 112

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу