События - тренинги, форумы, семинары

Тренинг FCG "Школа сервиса. Как превзойти ожидания клиентов?"

Тренинг FCG "Школа сервиса. Как превзойти ожидания клиентов?"

Мероприятие закончилось

2 - 6 марта пройдет Интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов:

"Школа сервиса. Как превзойти ожидания клиентов?"

http://fashionconsulting.ru/program/servis-klassa-luxe-kak-prevzoyti-ozhi/

Спикер: Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group.

На курсе Вы узнаете:

  • Технология продаж: современные тренды сервиса;
  • Выстраивание долгосрочных отношений: как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам;
  • Определение психотипа покупателя, индивидуальный подход к продаже
  • Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
  • Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?
  • Как самостоятельно проводить обучение сотрудников магазина - тренинг для руководителей.
-
Здание НИУ ВШЭ, г.Москва

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу