2 - 6 марта пройдет Интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов:
"Школа сервиса. Как превзойти ожидания клиентов?"
http://fashionconsulting.ru/program/servis-klassa-luxe-kak-prevzoyti-ozhi/
Спикер: Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group.
На курсе Вы узнаете:
- Технология продаж: современные тренды сервиса;
- Выстраивание долгосрочных отношений: как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам;
- Определение психотипа покупателя, индивидуальный подход к продаже
- Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
- Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?
- Как самостоятельно проводить обучение сотрудников магазина - тренинг для руководителей.