Rieker
Обувь шагает в Интернет
26.04.2017 4279

Обувь шагает в Интернет

В чем особенности продажи детской обуви через интернет? Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела  оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Юлия Асперк Юлия Асперк - руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU.

Если говорить о сегменте b2b, большой разницы между оптовой продажей детской и взрослой обуви через интернет нет.
Если же рассуждать на тему особенностей онлайн-торговли в целом, то в первую очередь следует помнить, что одну из важнейших функций при создании мотивации к покупке товаров в интернете выполняет грамотно и информативно оформленная карточка товара. Виртуальная витрина должна содержать качественные, яркие, привлекающие внимание потенциального покупателя фотографии товара в нескольких ракурсах, важно, чтобы при просмотре каталога у покупателя была возможность увеличения фотографии для рассмотрения всех интересующих деталей, например, декора, оттенка той или иной модели, а также фактуры материала, из которого выполнен товар. Кроме того, в интернет-каталоге необходимо представить подробную информацию о каждом товаре: его детальное описание, наличие размеров и цветов, сезонность, производитель, актуальная цена и т.д. Несмотря на развитие технологий и проникновение интернета во все сферы человеческой деятельности, для многих потребителей по-прежнему большое значение имеет возможность совершать покупки с личным контактом. Поэтому важно не только продемонстрировать все удобства онлайн-шопинга (экономия времени, более широкий ассортимент, возможность сравнить товары сразу нескольких брендов и сразу задавать в фильтрах каталога все необходимые критерии поиска товара), но и создать максимально комфортные условия взаимодействия, а именно: получение консультации специалиста по телефону или в режиме онлайн, удобное время доставки и гибкая система оплаты.

Направление e-commerce очень перспективно. Объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году по различным оценкам находится в диапазоне 45-53 млрд рублей, из них лидирующие позиции (порядка 40%) занимают одежда и обувь.

Один из быстрорастущих видов виртуальной торговли – совместные покупки (СП), их главное преимущество заключается, прежде всего, в очень выгодном ценовом предложении. По сути, СП – это объединение нескольких покупателей, желающих приобрести определенные товары по оптовым ценам.

Создавать свой интернет-магазин или продавать товар через раскрученный маркет-плейс – этот вопрос встает перед любой компаней-производителем или дистрибьютором.

При создании и запуске собственного интернет-магазина важно помнить о том, что успешная продажа обуви в режиме онлайн подразумевает обязательное выполнение трех условий: продуманная до мелочей бизнес-модель, которая отражена в общей стратегии развития компании, интеграция стратегии онлайн-присутствия, включая все инструменты маркетинга, а также полное соответствие политики интернет-магазина модели и целям бизнеса. Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, важно честно ответить на вопрос, готова ли компания инвестировать время и средства в профессиональную команду, которая будет заниматься магазином и его продвижением, либо в проектную команду, которая будет управлять функциями на аутсорсе. Практика показывает, что эффективнее и быстрее достичь результата с готовым сервисом на существующей онлайн- платформе.

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Нужно ли сокращать закупки обуви на сезон осень-зима 2020/21

Спад экономики России в 2020 году и - как следствие - сокращение нормы потребления обуви на душу населения, к большому сожалению – это та неизбежность, с которой нам придется столкнуться. В апреле постоянный автор и эксперт журнала Shoes Report,…
06.05.2020 7555

Romer: «Кто не идет в ногу со временем – может закрыться в 2020»

Гайдарович Дмитрий Витальевич, заместитель генерального директора по продажам, в компании 4 года. О бизнесе, изменениях рынка, секретах продаж и хорошем брендинге.
11.02.2020 4957

GEOX: «Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»

Итальянский обувной бренд Geox известен на российском рынке уже давно, более 20 лет. Компания выпускает мужскую, женскую и детскую обувь, а также линию одежды и аксессуаров. Все линейки представлены в России, более того: российский рынок входит в…
28.01.2020 4109

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся, добровольно.
26.03.2018 8689

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 14536
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу