Rieker
Обувь шагает в Интернет
26.04.2017 2719

Обувь шагает в Интернет

В чем особенности продажи детской обуви через интернет? Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела  оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Юлия Асперк Юлия Асперк - руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU.

Если говорить о сегменте b2b, большой разницы между оптовой продажей детской и взрослой обуви через интернет нет.
Если же рассуждать на тему особенностей онлайн-торговли в целом, то в первую очередь следует помнить, что одну из важнейших функций при создании мотивации к покупке товаров в интернете выполняет грамотно и информативно оформленная карточка товара. Виртуальная витрина должна содержать качественные, яркие, привлекающие внимание потенциального покупателя фотографии товара в нескольких ракурсах, важно, чтобы при просмотре каталога у покупателя была возможность увеличения фотографии для рассмотрения всех интересующих деталей, например, декора, оттенка той или иной модели, а также фактуры материала, из которого выполнен товар. Кроме того, в интернет-каталоге необходимо представить подробную информацию о каждом товаре: его детальное описание, наличие размеров и цветов, сезонность, производитель, актуальная цена и т.д. Несмотря на развитие технологий и проникновение интернета во все сферы человеческой деятельности, для многих потребителей по-прежнему большое значение имеет возможность совершать покупки с личным контактом. Поэтому важно не только продемонстрировать все удобства онлайн-шопинга (экономия времени, более широкий ассортимент, возможность сравнить товары сразу нескольких брендов и сразу задавать в фильтрах каталога все необходимые критерии поиска товара), но и создать максимально комфортные условия взаимодействия, а именно: получение консультации специалиста по телефону или в режиме онлайн, удобное время доставки и гибкая система оплаты.

Направление e-commerce очень перспективно. Объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году по различным оценкам находится в диапазоне 45-53 млрд рублей, из них лидирующие позиции (порядка 40%) занимают одежда и обувь.

Один из быстрорастущих видов виртуальной торговли – совместные покупки (СП), их главное преимущество заключается, прежде всего, в очень выгодном ценовом предложении. По сути, СП – это объединение нескольких покупателей, желающих приобрести определенные товары по оптовым ценам.

Создавать свой интернет-магазин или продавать товар через раскрученный маркет-плейс – этот вопрос встает перед любой компаней-производителем или дистрибьютором.

При создании и запуске собственного интернет-магазина важно помнить о том, что успешная продажа обуви в режиме онлайн подразумевает обязательное выполнение трех условий: продуманная до мелочей бизнес-модель, которая отражена в общей стратегии развития компании, интеграция стратегии онлайн-присутствия, включая все инструменты маркетинга, а также полное соответствие политики интернет-магазина модели и целям бизнеса. Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, важно честно ответить на вопрос, готова ли компания инвестировать время и средства в профессиональную команду, которая будет заниматься магазином и его продвижением, либо в проектную команду, которая будет управлять функциями на аутсорсе. Практика показывает, что эффективнее и быстрее достичь результата с готовым сервисом на существующей онлайн- платформе.

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Что мы должны четко понимать о маркировке обуви?

Об этом мы расспросили участника рабочей группы по маркировке при Минпромторге РФ, генерального директора компании SmartLines, Максима Лебедева
25.12.2018 3002

Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и узнаваемой маркой. Основную часть коллекции –…
26.12.2018 868

Детская обувь и маркировка. Новые правила работы не помогут вывести детский сегмент из тени

Через пять месяцев, с 1 июля 2019 года, маркировка обуви станет обязательной для всех компаний, работающих на российском рынке. Событие это неотвратимо приближается, но вопросов к разработчикам новой системы у производителей, оптовиков,…
11.02.2019 1323

Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе

В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые…
21.12.2018 4342

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 7051

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу