Rieker
Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.
26.01.2016 12820

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Компания BADEN учитывает в своей стратегии развития происходящие изменения на рынке, вызванные сложной экономической ситуацией и переходом потребителей к сберегательной модели поведения. Именно поэтому новый бренд Fassen, представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.

«В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом и резким обесцениванием национальной валюты, у потребителей возникла острая потребность в более дешевой продукции», - комментирует Степин Виталий, директор по развитию компании BADEN. – Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под торговой маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож обеспечит, низкую себестоимость продукции».

Новый бренд будет сочетать в себе функциональность и современные тенденции. Целевая аудитория марки Fassen – потребители, которые хотели бы носить обувь европейских производителей, но сейчас в силу ряда причин не могут себе этого позволить, и вынуждены искать для себя что-то новое. Однако при выборе хотят получить продукцию, аналогичную той, к которой они привыкли, но за меньшие деньги. Эта потребительская группа очень широкая, включает в себя и женщин, и мужчин, но на этапе вывода марки на рынок акцент будет сделан на женскую аудиторию. Возрастная группа – 25 лет и старше.

Компания BADEN работает на российском рынке более 15 лет и хорошо узнаваема в профессиональных кругах, имеет репутацию надежного производителя и сотрудничает со всеми крупнейшими розничными сетями России. Является участником международных обувных выставок, которые проводятся в РФ. В настоящее время торговая марка BADEN широко представлена в крупнейших розничных сетях, также успешно продается в собственных фирменных магазинах, число которых на сегодняшний день – более 50 по всей стране.

Выставка Еврошуз

У конечного потребителя продукция BADEN заслуженно ассоциируется с качеством и комфортом. И это не случайно, ведь, создавая обувь, команда технологов и дизайнеров компании руководствуется главным принципом: «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем». Особое внимание при производстве обуви уделяется современным технологиям, материалам и результатам последних исследований в области ортопедии. Благодаря этому, обувь BADEN обладает рядом уникальных особенностей. Обувь под новым брендом Fassen будет производиться по тем же стандартам и с использованием тех же технологий, что и BADEN, но из более дешевых материалов. Обладая всеми преимуществами материнского бренда, обувь Fassen будет стоить значительно дешевле, что и будет являться ее основным конкурентным преимуществом.

Новая продукция будет реализовываться через уже существующие каналы дистрибуции компании BADEN. Благодаря этому коллекция появится одновременно широким ассортиментом во многих розничных сетях, что будет сопровождаться рекламной кампанией в местах продаж.

Официальный сайт www.baden.ru

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные…
3.71
5
1
10
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1964

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2165

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2281

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1506

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2198

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу