Rieker
Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.
26.01.2016 19886

Бренд BADEN. Европейская компания выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN.

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные времена компания продолжает свое развитие, одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Компания BADEN учитывает в своей стратегии развития происходящие изменения на рынке, вызванные сложной экономической ситуацией и переходом потребителей к сберегательной модели поведения. Именно поэтому новый бренд Fassen, представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.

«В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом и резким обесцениванием национальной валюты, у потребителей возникла острая потребность в более дешевой продукции», - комментирует Степин Виталий, директор по развитию компании BADEN. – Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под торговой маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож обеспечит, низкую себестоимость продукции».

Новый бренд будет сочетать в себе функциональность и современные тенденции. Целевая аудитория марки Fassen – потребители, которые хотели бы носить обувь европейских производителей, но сейчас в силу ряда причин не могут себе этого позволить, и вынуждены искать для себя что-то новое. Однако при выборе хотят получить продукцию, аналогичную той, к которой они привыкли, но за меньшие деньги. Эта потребительская группа очень широкая, включает в себя и женщин, и мужчин, но на этапе вывода марки на рынок акцент будет сделан на женскую аудиторию. Возрастная группа – 25 лет и старше.

Компания BADEN работает на российском рынке более 15 лет и хорошо узнаваема в профессиональных кругах, имеет репутацию надежного производителя и сотрудничает со всеми крупнейшими розничными сетями России. Является участником международных обувных выставок, которые проводятся в РФ. В настоящее время торговая марка BADEN широко представлена в крупнейших розничных сетях, также успешно продается в собственных фирменных магазинах, число которых на сегодняшний день – более 50 по всей стране.

У конечного потребителя продукция BADEN заслуженно ассоциируется с качеством и комфортом. И это не случайно, ведь, создавая обувь, команда технологов и дизайнеров компании руководствуется главным принципом: «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем». Особое внимание при производстве обуви уделяется современным технологиям, материалам и результатам последних исследований в области ортопедии. Благодаря этому, обувь BADEN обладает рядом уникальных особенностей. Обувь под новым брендом Fassen будет производиться по тем же стандартам и с использованием тех же технологий, что и BADEN, но из более дешевых материалов. Обладая всеми преимуществами материнского бренда, обувь Fassen будет стоить значительно дешевле, что и будет являться ее основным конкурентным преимуществом.

Новая продукция будет реализовываться через уже существующие каналы дистрибуции компании BADEN. Благодаря этому коллекция появится одновременно широким ассортиментом во многих розничных сетях, что будет сопровождаться рекламной кампанией в местах продаж.

Официальный сайт www.baden.ru

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся высоким качеством, необыкновенным комфортом и современным дизайном. В непростые кризисные…
3.71
5
1
10
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 113

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 729

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 538

Caprice всегда идет в ногу со временем

Немецкий бренд женской обуви Caprice известен своими инновационными разработками и новшествами. Не стала исключением и новая коллекция сезона осень-зима 2020/21, в которой будет линия обуви с новой, уникальной разработкой Blue Soft. Вся коллекция…
23.02.2020 309

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 940
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу