Soho
Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов
14.02.2017 3991

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

«Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», - комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann.

Разработку концепции уникальной рекламной кампании концерн доверил одному из ведущих маркетинговых агентств Германии. В итоге, реклама получилась очень яркой и запоминающейся.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», - говорит Йенс Байнинг.

Слоган, который будет проходить через всю кампанию – это прямой вопрос к потребительнице: «А почему вы выбираете обувь Marco Tozzi?» С этим же вопросом компания обратиться к женщинам в соцсетях, в надежде получить честный ответ: «Потому что обувь Marco Tozzi – это легко, красиво, элегантно, стильно…» Каждая женщина сможет написать то, что было важным при выборе обуви Marco Tozzi именно для нее. Надо заметить, что решение напрямую обратиться к потребительницам в рекламе – довольно смелое, и позволить себе пойти на такой шаг может только компания, по-настоящему уверенная в своей продукции. Компания хотела построить уникальную, ни на что не похожую коммуникацию с конечным потребителем, чтобы повысить узнаваемость и имидж бренда.

Особенности и детали марки Marco Tozzi сделали ее узнаваемой и любимой во многих странах, в том числе в России. Решение о ребрендинге Marco Tozzi было принято в связи с необходимостью придать марке новый, благородный внешний вид, новую эмоциональную составляющую и индивидуальность. Цели ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и других стран, позиционирование как уникальной марки в сегменте модной женской обуви, привлечение более молодой, модной аудитории.

Целевая аудитория Marco Tozzi не поменялась, но компания старается ее расширить за счет молодежи. «Наша покупательница – жизнерадостная, уверенная в себе и открытая модным трендам», - говорят в компании. Ценности компании также остались прежними: дизайнеры марки делают акцент на деталях обуви, что и отличает ее от конкурентов. Креативность, модность, качество, многообразие моделей, классные детали, комфорт, уникальное соотношение цены и качества – вот главные ценности обновленного бренда.

В рамках ребрендинга Marco Tozzi поменялись логотип, упаковка и ретейл-концепт. Магазины стали более стильными, светлыми, комфортными для присутствия покупателя, в них очень уютная атмосфера, создается ощущение присутствия в модном шоу-руме, где приятно находиться и примерять стильную, модную обувь Marco Tozzi.

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2041

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1828

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3236

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1874

Компания BELWEST – новый участник выставки Euro Shoes

Крупный белорусский производитель обуви BELWEST впервые представит новую коллекцию на Euro Shoes@CPM в Москве.
18.08.2022 3131
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу