Выставка Euroshoes Sklad
Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов
14.02.2017 4366

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

«Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», - комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann.

Разработку концепции уникальной рекламной кампании концерн доверил одному из ведущих маркетинговых агентств Германии. В итоге, реклама получилась очень яркой и запоминающейся.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», - говорит Йенс Байнинг.

Слоган, который будет проходить через всю кампанию – это прямой вопрос к потребительнице: «А почему вы выбираете обувь Marco Tozzi?» С этим же вопросом компания обратиться к женщинам в соцсетях, в надежде получить честный ответ: «Потому что обувь Marco Tozzi – это легко, красиво, элегантно, стильно…» Каждая женщина сможет написать то, что было важным при выборе обуви Marco Tozzi именно для нее. Надо заметить, что решение напрямую обратиться к потребительницам в рекламе – довольно смелое, и позволить себе пойти на такой шаг может только компания, по-настоящему уверенная в своей продукции. Компания хотела построить уникальную, ни на что не похожую коммуникацию с конечным потребителем, чтобы повысить узнаваемость и имидж бренда.

Особенности и детали марки Marco Tozzi сделали ее узнаваемой и любимой во многих странах, в том числе в России. Решение о ребрендинге Marco Tozzi было принято в связи с необходимостью придать марке новый, благородный внешний вид, новую эмоциональную составляющую и индивидуальность. Цели ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и других стран, позиционирование как уникальной марки в сегменте модной женской обуви, привлечение более молодой, модной аудитории.

Целевая аудитория Marco Tozzi не поменялась, но компания старается ее расширить за счет молодежи. «Наша покупательница – жизнерадостная, уверенная в себе и открытая модным трендам», - говорят в компании. Ценности компании также остались прежними: дизайнеры марки делают акцент на деталях обуви, что и отличает ее от конкурентов. Креативность, модность, качество, многообразие моделей, классные детали, комфорт, уникальное соотношение цены и качества – вот главные ценности обновленного бренда.

В рамках ребрендинга Marco Tozzi поменялись логотип, упаковка и ретейл-концепт. Магазины стали более стильными, светлыми, комфортными для присутствия покупателя, в них очень уютная атмосфера, создается ощущение присутствия в модном шоу-руме, где приятно находиться и примерять стильную, модную обувь Marco Tozzi.

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Aroma Sementi предлагает инновационный аксессуар для обуви

Бренд  Aroma Sementi представляет инновационный аксессуар для обуви – арома-стикеры, которые крепятся к стельке подошве и дарят свежесть и приятный аромат, который сохраняется в течение 30…
12.09.2023 1000

SCHOLL – любовь в каждом шаге

Одна из лучших и выгодных инвестиций в свой гардероб – обувь, производители которой действительно думают о качестве и комфорте своих покупателей. Ведь это именно то, что так необходимо каждому из нас – дать возможность ногам не уставать в течение…
11.08.2023 1150

Компания SOHO Fashion расширяет горизонты с Camel Active

Закрепив за собой статус ведущего дистрибьютора обуви и аксессуаров в России и странах СНГ, компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться и объявляет об открытии магазина одежды и аксессуаров легендарного бренда Camel…
04.08.2023 1125

Mascotte рассказал про новый концептуальный дизайн и открытие еще двух флагманских салонов в Сочи и в Краснодаре

В конце мая состоялось сразу 2 масштабных открытия на юге России: в Сочи открылся первый двухэтажный салон MASCOTTE, который расположен в ТРЦ «МореМолл» (ул. Новая Заря, 7, 2 этаж, площадь – более 370 м²), в Краснодаре состоялось открытие…
06.06.2023 2637

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 4317
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу