Rieker
Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES
20.09.2016 4658

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м. Сейчас значительную часть продаж марки составляет обувь индивидуального пошива. При этом, клиент может практически самостоятельно сконструировать модель обуви, выбрав цвет верха, подкладки, вариант подошвы. Mislistudio имеет свое производство и шоу-рум в центре Санкт-Петербурга, несколько мест реализации в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем, цена за пару составляет 10 000 рублей.

обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio

Portal - собственный бренд мультибрендового магазина обуви Porta 9, который был открыт в столичном универмаге «Цветной» весной 2015 года. Основатель марки - Алеко Илиопуло, сын Андрея Илиопуло, президента холдинга «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». К запуску собственного бренда Porta 9 подтолкнуло двукратное удорожание валюты. Контроль процесса производства при выпуске обуви собственной марки позволяет компании удерживать себестоимость моделей и конечную цену обуви в рознице на приемлемом уровне. В среднем, цена за пару - 10 000 рублей. Дизайн обуви Portal компания разрабатывает самостоятельно, отшивает модели на фабриках в Китае. В коллекции представлены лоферы, броги, балетки и лодочки. В настоящее время в столице работают пять монобредновых магазинов Portal в столичных торговых центрах «Цветной», «Авиапарк», «Атриум», «МЕГА Химки», «Океания». В планах компании до конца года расширить свою розничную сеть до 6 магазинов в Москве. 

обувь Portal

VOID SHOES – марка появилась в 2012 году. Основатель и креативный директор - Егор Нудгин - принял решение о создании собственного бренда обуви в процессе работы в модном доме Pirosmani. Первая коллекция обуви была выпущена специально для показа Pirosmani, и это сотрудничество продолжается по сей день. VOID SHOES – это обувь, для которой характерны необычные архитектурные формы. Бренд активно внедряет цифровые технологии для создания новых моделей и является единственным в мире, использующим 3D-софт и оборудование, которое помогает создавать не только каблуки и подошвы, но и колодки самых невероятных форм. VOID SHOES также принимает заказы на индивидуальный пошив и дает возможность клиентам участвовать в конструировании модели. Обувь собирается вручную. Небольшая коллекция готовой обуви марки продается в партнерских магазинах и в интернет-магазине бренда. 

обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1312

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3642

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1801

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3241

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4108
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу