Rieker
Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES
20.09.2016 3856

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м. Сейчас значительную часть продаж марки составляет обувь индивидуального пошива. При этом, клиент может практически самостоятельно сконструировать модель обуви, выбрав цвет верха, подкладки, вариант подошвы. Mislistudio имеет свое производство и шоу-рум в центре Санкт-Петербурга, несколько мест реализации в Москве и Санкт-Петербурге. В среднем, цена за пару составляет 10 000 рублей.

обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio
обувь Mislistudio

Portal - собственный бренд мультибрендового магазина обуви Porta 9, который был открыт в столичном универмаге «Цветной» весной 2015 года. Основатель марки - Алеко Илиопуло, сын Андрея Илиопуло, президента холдинга «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». К запуску собственного бренда Porta 9 подтолкнуло двукратное удорожание валюты. Контроль процесса производства при выпуске обуви собственной марки позволяет компании удерживать себестоимость моделей и конечную цену обуви в рознице на приемлемом уровне. В среднем, цена за пару - 10 000 рублей. Дизайн обуви Portal компания разрабатывает самостоятельно, отшивает модели на фабриках в Китае. В коллекции представлены лоферы, броги, балетки и лодочки. В настоящее время в столице работают пять монобредновых магазинов Portal в столичных торговых центрах «Цветной», «Авиапарк», «Атриум», «МЕГА Химки», «Океания». В планах компании до конца года расширить свою розничную сеть до 6 магазинов в Москве. 

обувь Portal

VOID SHOES – марка появилась в 2012 году. Основатель и креативный директор - Егор Нудгин - принял решение о создании собственного бренда обуви в процессе работы в модном доме Pirosmani. Первая коллекция обуви была выпущена специально для показа Pirosmani, и это сотрудничество продолжается по сей день. VOID SHOES – это обувь, для которой характерны необычные архитектурные формы. Бренд активно внедряет цифровые технологии для создания новых моделей и является единственным в мире, использующим 3D-софт и оборудование, которое помогает создавать не только каблуки и подошвы, но и колодки самых невероятных форм. VOID SHOES также принимает заказы на индивидуальный пошив и дает возможность клиентам участвовать в конструировании модели. Обувь собирается вручную. Небольшая коллекция готовой обуви марки продается в партнерских магазинах и в интернет-магазине бренда. 

обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
обувь VOID SHOES
Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1988

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2172

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2291

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1519

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу