Rieker
Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.
13.05.2015 8247

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., недавно передал Y-Consulting.

Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент, многие из которых потеряли до 60% продаж в январе-марте, говорит генеральный директор Дарья Ядерная.

Как рассказал Алексей Грузиненко, которому принадлежит магазин "Ле Рой"в Красноярске, ситуация с каждым месяцем становится только хуже. Лучше всего продаются акционные товары, поэтому даже новая коллекция часто попадает на полку магазинов уже со скидкой.

"Стоимость покупки выросла, при этом зарплаты остались на прежнем уровне. К примеру, раньше покупатель мог выделить на приобретение одежды и обуви 10-15% от бюджета. Сейчас он мог и не сократить свои расходы в этом сегменте, но за те же деньги он сможет приобрести гораздо меньше", - говорит он.

Многие ретейлеры ожидают роста продаж летом, в преддверии сезона отпусков, и осенью, с началом нового сезона деловой активности. “Во втором полугодии рынок должен начать восстанавливаться – люди не могут так долго не покупать, уверена Дарья Ядерная. Ожидается, что осенняя коллекция будет оплачена по текущим валютным курсам и окажется дешевле весенней.

По мнению Алексея Грузиненко, пока не стоит ждать роста продаж к осени, когда начнется новый деловой сезон: "Отличие кризиса 2009 года и сегодняшнего в том, что последний затронул фундаментальные основы экономики. Курс доллара и евро резко выросли по отношению к рублю, зарплаты же остались в рублях. Кризис 2009 года больше был в головах. У людей были деньги, но они боялись их тратить, опасаясь ухудшения ситуации".

Отметим, что в апреле несмотря на стабилизацию курса рубля, спрос не вернулся. В прошлом месяце продажи одежды и обуви сократились на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% до 142 млрд руб. В апреле закончился сезон распродаж, поддерживавший продажи первого квартала, а холодная погода не позволила полностью продать весеннюю коллекцию – сезон оказался провален.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Единственная в России выставка европейских обувных брендов – EURO SHOES PREMIERE COLLECTION открылась в Москве на новой площадке - FASHION-ART Venue MAIN STAGE

В минувший вторник, 25 августа, в Москве начала работу международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, в настоящее время единственная в России крупная выставка обувных брендов из ЕВРОПЫ для профессионалов рынка.
26.08.2020 2768

EURO SHOES единственная выставка Европейских брендов в РОССИИ!

Уважаемые байеры и посетители выставки!
17.08.2020 6297

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage

Регистрируйтесь на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage! Бронируйте отель «Holiday Inn Таганская» по специальным ценам!
21.07.2020 8554

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection впервые будет представлена экспозиция обувных брендов из Польши

Обувной рынок активно развивается и выставка Euro Shoes Premiere Collection вместе с ним. На организаторах мероприятия лежит большая ответственность, ведь для большинства байеров эта выставка – основная рабочая площадка для написания крупных оптовых…
03.02.2020 4484

Сезонность в обувном бизнесе, что это такое и как с ней работать

Сезонностью можно управлять в любом бизнесе и обувной – один из самых показательных примеров для таких стратегий. Эксперт SR по модным продажам, автор делового блога Елена Виноградова подробно разбирает причины сезонных колебаний в обувном бизнесе и…
11.11.2019 8544
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу