Rieker
Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров
17.02.2016 2929

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

По данным GFK, средний чек у мужчин, в отличие от женщин, выше на 30%, но выше и индекс возврата — на 90%. Так что продавцам стоит более тщательно выяснять индивидуальные потребности покупателя и предлагать только то, что ему действительно нужно.

В то же время мужчины заинтересованы в распродажах не меньше женщин. К таким выводам пришла в своём исследовании компания WSL Strategic Retail. Согласно их опросам, 63% мужчин при посещении магазинов всегда ищут распродажи и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Не менее 50% мужчин пользуются скидочными купонами и готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ретейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

Выставка Еврошуз

В отличие от женщин, которые любят групповой шопинг с подругами и родными, мужчины чаще отправляются по магазинам в одиночку и ценят быстроту и качество обслуживания. Важно также иметь в виду, что мужчины, особенно молодые люди, гораздо чаще, чем женщины и девушки, совершают покупки через интернет-магазины, используют мобильные приложения для шопинга, запрашивают цену с помощью своего смартфона и загружают приложения для розничных магазинов.

Тем не менее итоговое решение о покупке в 43% супружеских пар все-таки принимается женщиной. Исследования Pew Research Center показывают, что последнее слово остается за мужчиной лишь в 26% случаев.

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 552

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1073

Страх потерять сильнее желания получить. Мотивация персонала как главный ресурс для управления продажами

Кто на самом деле определяет потолок дохода розничного бизнеса? Собственник, управляющий или продавцы? Что такое финансовая «зона комфорта», и почему от этого зависит рост прибыли компании? Когда собственник розничного бизнеса становится…
14.05.2019 934

Работаем в несезон. Как поднять продажи в период спада

В процессе сбора материала для этой книги Ия Имшинецкая задавала всем своим знакомым и незнакомым бизнесменам следующие вопросы: Есть ли у вашего бизнеса сезонный спад? Как бизнес его ощущает? Как он его объясняет, какими причинами? Как он с ним…
06.05.2019 1158

Лояльность в помощь мотивации. Какие инструменты нематериальной мотивации продавцов помогут увеличить продажи

Мотивация персонала - вопрос важный и почти риторический. Что только уже не перепробовали предприниматели и руководители, чтобы повысить активность, работоспособность, лояльность своих сотрудников… И в игры играют, и конкурсы на самого лучшего…
17.04.2019 1526

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу