Rieker
Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров
17.02.2016 4673

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

По данным GFK, средний чек у мужчин, в отличие от женщин, выше на 30%, но выше и индекс возврата — на 90%. Так что продавцам стоит более тщательно выяснять индивидуальные потребности покупателя и предлагать только то, что ему действительно нужно.

В то же время мужчины заинтересованы в распродажах не меньше женщин. К таким выводам пришла в своём исследовании компания WSL Strategic Retail. Согласно их опросам, 63% мужчин при посещении магазинов всегда ищут распродажи и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Не менее 50% мужчин пользуются скидочными купонами и готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ретейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

В отличие от женщин, которые любят групповой шопинг с подругами и родными, мужчины чаще отправляются по магазинам в одиночку и ценят быстроту и качество обслуживания. Важно также иметь в виду, что мужчины, особенно молодые люди, гораздо чаще, чем женщины и девушки, совершают покупки через интернет-магазины, используют мобильные приложения для шопинга, запрашивают цену с помощью своего смартфона и загружают приложения для розничных магазинов.

Тем не менее итоговое решение о покупке в 43% супружеских пар все-таки принимается женщиной. Исследования Pew Research Center показывают, что последнее слово остается за мужчиной лишь в 26% случаев.

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 8783

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 8966

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 13895

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 12644

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 13272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу