Rieker
Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров
17.02.2016 2824

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

По данным GFK, средний чек у мужчин, в отличие от женщин, выше на 30%, но выше и индекс возврата — на 90%. Так что продавцам стоит более тщательно выяснять индивидуальные потребности покупателя и предлагать только то, что ему действительно нужно.

В то же время мужчины заинтересованы в распродажах не меньше женщин. К таким выводам пришла в своём исследовании компания WSL Strategic Retail. Согласно их опросам, 63% мужчин при посещении магазинов всегда ищут распродажи и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Не менее 50% мужчин пользуются скидочными купонами и готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ретейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

В отличие от женщин, которые любят групповой шопинг с подругами и родными, мужчины чаще отправляются по магазинам в одиночку и ценят быстроту и качество обслуживания. Важно также иметь в виду, что мужчины, особенно молодые люди, гораздо чаще, чем женщины и девушки, совершают покупки через интернет-магазины, используют мобильные приложения для шопинга, запрашивают цену с помощью своего смартфона и загружают приложения для розничных магазинов.

Тем не менее итоговое решение о покупке в 43% супружеских пар все-таки принимается женщиной. Исследования Pew Research Center показывают, что последнее слово остается за мужчиной лишь в 26% случаев.

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Пять компонентов, которые мешают развитию розничных продаж обуви и аксессуаров

На семинарах и мастер-классах для руководителей, часто спрашиваю их о том, является ли кризис компонентом, который влияет на продажи, или это всего лишь внешний фактор? И когда из зала несколько участников говорят, что это – фактор, а не компонент,…
18.12.2018 1583

Многоканальная модель продаж. Обувь идет в интернет, чтобы поддержать традиционную розницу

Офлайн-розница останется важным каналом сбыта, но чтобы быть успешным, современный магазин должен перестроить свою работу с учетом пожеланий клиентов и требований времени. По мнению экспертов, интернет-продажи должны дополнять канал традиционных…
14.11.2017 4290

Как работать с товарными остатками и проводить распродажи: рекомендации экспертов

Журнал Shoes Report попросил ведущих экспертов в области маркетинга, визуального мерчандайзинга, витринистики и брендинга оценить работу ретейлеров, а также дать нашим читателям рекомендации по эффективной работе с товарными остатками, разработке и…
16.07.2018 1514

Как правильно разработать, спланировать и провести стимулирующую покупательский спрос акцию

Стимулирующая акция – маркетинговое мероприятие, которое не может быть спонтанным, стихийным и непродуманным, его не стоит проводить просто так, незапланированно. Хотя в большинстве магазинов акции проводятся именно по такому принципу. Скажем,…
23.07.2018 1327

Есть цель, будет и план. Зачем нужен план продаж для всего коллектива и каждого продавца

Российские предприниматели не любят планировать и загадывать наперёд. В чем мы проигрываем при таком подходе, зачем нужен план продаж, контроль его выполнения и как мотивировать сотрудников его выполнять – на вопросы отвечает эксперт Shoes Report,…
31.07.2018 1599

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу