Soho
Программируем спрос
03.12.2014 3994

Программируем спрос

Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса.

Доскональное знание целевой аудитории, точный профиль каждого покупателя – это то, что является основной задачей ретейла. Эти данные позволят грамотно отстроить все каналы продаж и получить максимальную прибыль. Вот почему в последнее время появляется все больше и больше разработок, предлагающих обогатить рядового ретейлера необходимыми знаниями. Цифровые технологии все активнее проникают в сферу маркетинговых исследований.

В каком направлении будет двигаться основной поток потребителей, у каких полок чаще будут останавливаться покупатели, какой товар выбирать, а какой игнорировать… – ответить на все эти вопросы, теперь можно еще задолго до открытия самого магазина.

Компания 20/20 Research, специализирующаяся на разработке технологий для маркетинговых исследований, создала целый виртуальный магазин. Новая разработка позволит компаниям проводить исследования, не покидая офиса: таргет-группа «прогуляется» по магазину, не вставая с удобных кресел.

Компьютерный симулятор воссоздает интерьеры тех или иных торговых точек или моделирует несуществующие, находящиеся в стадии разработки. В ходе исследования, участникам эксперимента дают те или иные вводные задания, наблюдая за их действиями. Благодаря программе можно одновременно следить за движениями глаз респондента, чтобы определить, что привлекает его наибольшее внимание. Таким образом, по результатам таких прогулок по виртуальным пространствам можно получить уникальные сведения о том, как люди ведут себя и реагируют в различных условиях и в различных местах. По оценке основателя компании-разработчика Джима Брайсона, технология уникальна, а возможности ее безграничны.

Остается поверить на слово и подождать более масштабного применения программы. Если все именно так, как заявляют программисты, нас ждет светлое будущее, в котором не будет ошибочных закупок, не популярных моделей и ошибок в мерчандайзинге!

Изучаем поведение покупателей в виртуальном пространстве Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам?

Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем…
10.05.2023 1338

Как создать продающий визуальный контент для онлайна на основе выявленного уникального торгового предложения?

Что такое УТП (уникальное торговое предложение) и для чего оно нужно? Почему услуга по созданию УТП пользуется сегодня большим спросом у fashion-ритейлеров? Как создать работающее УТП? На вопросы отвечает и дает пошаговое руководство по…
02.05.2023 1531

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 10105

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 9910

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 14392
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу