Rieker
Программируем спрос
03.12.2014 2246

Программируем спрос

Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса.

Доскональное знание целевой аудитории, точный профиль каждого покупателя – это то, что является основной задачей ретейла. Эти данные позволят грамотно отстроить все каналы продаж и получить максимальную прибыль. Вот почему в последнее время появляется все больше и больше разработок, предлагающих обогатить рядового ретейлера необходимыми знаниями. Цифровые технологии все активнее проникают в сферу маркетинговых исследований.

В каком направлении будет двигаться основной поток потребителей, у каких полок чаще будут останавливаться покупатели, какой товар выбирать, а какой игнорировать… – ответить на все эти вопросы, теперь можно еще задолго до открытия самого магазина.

Выставка Еврошуз

Компания 20/20 Research, специализирующаяся на разработке технологий для маркетинговых исследований, создала целый виртуальный магазин. Новая разработка позволит компаниям проводить исследования, не покидая офиса: таргет-группа «прогуляется» по магазину, не вставая с удобных кресел.

Компьютерный симулятор воссоздает интерьеры тех или иных торговых точек или моделирует несуществующие, находящиеся в стадии разработки. В ходе исследования, участникам эксперимента дают те или иные вводные задания, наблюдая за их действиями. Благодаря программе можно одновременно следить за движениями глаз респондента, чтобы определить, что привлекает его наибольшее внимание. Таким образом, по результатам таких прогулок по виртуальным пространствам можно получить уникальные сведения о том, как люди ведут себя и реагируют в различных условиях и в различных местах. По оценке основателя компании-разработчика Джима Брайсона, технология уникальна, а возможности ее безграничны.

Остается поверить на слово и подождать более масштабного применения программы. Если все именно так, как заявляют программисты, нас ждет светлое будущее, в котором не будет ошибочных закупок, не популярных моделей и ошибок в мерчандайзинге!

Изучаем поведение покупателей в виртуальном пространстве Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 552

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1073

Страх потерять сильнее желания получить. Мотивация персонала как главный ресурс для управления продажами

Кто на самом деле определяет потолок дохода розничного бизнеса? Собственник, управляющий или продавцы? Что такое финансовая «зона комфорта», и почему от этого зависит рост прибыли компании? Когда собственник розничного бизнеса становится…
14.05.2019 934

Работаем в несезон. Как поднять продажи в период спада

В процессе сбора материала для этой книги Ия Имшинецкая задавала всем своим знакомым и незнакомым бизнесменам следующие вопросы: Есть ли у вашего бизнеса сезонный спад? Как бизнес его ощущает? Как он его объясняет, какими причинами? Как он с ним…
06.05.2019 1158

Лояльность в помощь мотивации. Какие инструменты нематериальной мотивации продавцов помогут увеличить продажи

Мотивация персонала - вопрос важный и почти риторический. Что только уже не перепробовали предприниматели и руководители, чтобы повысить активность, работоспособность, лояльность своих сотрудников… И в игры играют, и конкурсы на самого лучшего…
17.04.2019 1528

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу