EnglishRussian
Rieker
Не все новые сервисы одинаково эффективны
29.07.2015 9729

Не все новые сервисы одинаково эффективны

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее. В этом деле ретейлерам приходят на помощь новые технологии – виртуальные примерочные, планшеты, системы распознавания лиц покупателей, мобильные приложения. Пока российский обувной ретейл в целом достаточно консервативен, но некоторые компании все-таки пробуют разрабатывать и внедрять новые сервисы, желая быть прогрессивными и стать ближе продвинутому покупателю.

В компании «НетКутюр» считают, что торговля обувью в интернет-магазинах осложняется слишком сложным строением человеческой стопы. Как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Чтобы упростить жизнь ретейлерам и покупателям, компания занялась разработкой виртуальной обувной примерочной.  

Проект уже находится в стадии массового тестирования. “Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо загрузить в размер и объем своей ступни, а также фото ноги в «анфас» и в «профиль». После чего на готовую трехмерную модель примеряются модели обуви, выбранные в интернет-магазине. При помощи «наложения» моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет”, — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Обувная сеть “Эконика” экспериментирует с уже готовыми новыми технологиями, но тоже в пилотном режиме. Не все сервисы демонстрируют эффективность. Например, планшеты - инструмент уже проверенный и полезный. “Салоны сети, получившие опыт использования планшетов, дают исключительно положительные отзывы, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети “Экономика”. - Новая технология помогает в продажах: при сомнениях у покупателя позволяет по-другому взглянуть на модель, кроме того, облегчает процесс мерчендайзинга, придает статус и престиж салону. В настоящее время рассматривается возможность покупки планшетов во все магазины сети. Планируется развитие по сети «мобильных» планшетов, также с помощью планшетов предполагается ввод анкетных данных и проработка электронных карт”.

А вот проект по распознаванию лиц клиентов в салонах, пока не показал высокой эффективности. По словам Ирины Зуевой, процент верного распознавании лиц составляет всего 50%. Технология в настоящее время находится на недостаточно высоком уровне и требует дальнейшей проработки.

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 453

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 541

Обиженные и недовольные. Как работать с негативом в соцсетях и на сайте?

От жалоб не застрахован никто, это нормально. Более того: если нет недовольных – что-то идет не так. Зачастую, негатив клиента – повод для пересмотра отдельных бизнес-процессов, корректировки стандартов и даже стратегии. Поэтому в идеале нужно…
10.09.2019 1096

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 3811

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в…
18.02.2019 7465

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу