Rieker
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
31.10.2013 6106

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Почему книга «Продавая незримое» достойна прочтения

  • Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

  • Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.

  • Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.

Для кого эта книга:

Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Кто автор:

Ключевые понятия:

маркетинг, сфера услуг, стратегия


Узнать цену на сайте Альпина Паблишер

5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Работа с поколениями. Построение системы адаптации для Y и Z

О том, что взрослые и дети усваивают материал и учатся по-разному, все более-менее знают. У детей и подростков скорость обучения фантастическая, после 30 лет этот показатель снижается у большинства людей, вот почему студентам-первокурсникам родители…
07.09.2018 743

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
26.10.2013 1996

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший…
04.12.2013 6702

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту…
27.03.2014 4489

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать…
27.03.2014 4339

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу