Rieker
Дефицит, дефицит и еще раз дефицит
27.10.2011 3240

Дефицит, дефицит и еще раз дефицит

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл 2011: 10 факторов», опубликованном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. Отчет был представлен на выставке MAPIC в Каннах.

Торговых центров будет строиться мало еще как минимум год или два. В 2011 году будет введено в строй около 5,2 млн кв. м новых торговых площадей (это самый низкий показатель за 30 лет). По владельцам магазинов сокращение предложения ударит ростом арендных ставок в качественных проектах. Именно поэтому ретейлеры продолжат осторожно и избирательно подходить к поиску новых помещений.

1. Предложение. Дефицит, дефицит и еще раз дефицит качественных торговых площадей.

2. ВВП. Пока основными факторами, влияющими на восстановление экономики, остаются объемы торговли и инвестиции, стремление избежать второй волны кризиса будет доминировать в умах ретейлеров в 2011 году.

3. Издержки. Из-за падения ставок в 2008/2009 годах, расходы на аренду остаются приемлемыми, но рост издержек, например в производстве и логистике, может затруднить развитие ретейла.

4. Рабочая сила. Уровень безработицы стабилизировался в большинстве европейских стран. Однако в следующем году она может вырасти, если сокращения в госсекторе не будут компенсированы новыми рабочими местами в частном секторе.

Выставка Еврошуз

5. Кредитный рынок. Ожидается, что процентные ставки в Европе будут оставаться низкими еще долго, и это должно помочь бизнесу и потребителям в 2011 году, помогая «подсластить пилюлю» от сокращения расходных статей бюджета европейских государств. Основным трендом в 2011 году ожидается увеличение банковского кредитования.

6. Торговля. Ожидается неравномерное восстановление объемов продаж, которое будет идти в ногу с восстановлением ВВП. Но продажи дорогих товаров еще не скоро вернутся на докризисный уровень. Лучше всего себя будут чувствовать продавцы экономсегмента.

7. Строгие правительственные меры будут задерживать рост и могут задержать восстановление в некоторых отраслях. Европейские страны, где правительства предпочитают увеличивать налоги, не уменьшая затраты, могут сильно пострадать в 2011 году.

8. Регулирование. Выглядит как слон в посудной лавке. Изменения в регулировании будут иметь большое влияние на рынок в 2011 году, особенно в то время, как ретейлеры пытаются приспособиться к изменениям в бухгалтерском учете аренды, которые запланированы на 2012 или 2013 годы.

9. Спрос. Со стороны ретейлеров останется осторожным и выборочным, но при меньшем количестве новых проектов на рынке будет наблюдаться сильная конкуренция за лучшие места.

10. Демографическая ситуация. Это критический фактор, влияющий на европейский ретейл. Эксперты ожидают, что в 2011 году работающее население Европы достигнет максимума. Но это повлияет на бизнес-планирование, а не на кратковременные схемы продаж.

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3239

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1192

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5288

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 661

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу