EnglishRussian
Rieker
Дефицит, дефицит и еще раз дефицит
27.10.2011 3319

Дефицит, дефицит и еще раз дефицит

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл 2011: 10 факторов», опубликованном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. Отчет был представлен на выставке MAPIC в Каннах.

Торговых центров будет строиться мало еще как минимум год или два. В 2011 году будет введено в строй около 5,2 млн кв. м новых торговых площадей (это самый низкий показатель за 30 лет). По владельцам магазинов сокращение предложения ударит ростом арендных ставок в качественных проектах. Именно поэтому ретейлеры продолжат осторожно и избирательно подходить к поиску новых помещений.

1. Предложение. Дефицит, дефицит и еще раз дефицит качественных торговых площадей.

2. ВВП. Пока основными факторами, влияющими на восстановление экономики, остаются объемы торговли и инвестиции, стремление избежать второй волны кризиса будет доминировать в умах ретейлеров в 2011 году.

3. Издержки. Из-за падения ставок в 2008/2009 годах, расходы на аренду остаются приемлемыми, но рост издержек, например в производстве и логистике, может затруднить развитие ретейла.

4. Рабочая сила. Уровень безработицы стабилизировался в большинстве европейских стран. Однако в следующем году она может вырасти, если сокращения в госсекторе не будут компенсированы новыми рабочими местами в частном секторе.

Выставка Еврошуз

5. Кредитный рынок. Ожидается, что процентные ставки в Европе будут оставаться низкими еще долго, и это должно помочь бизнесу и потребителям в 2011 году, помогая «подсластить пилюлю» от сокращения расходных статей бюджета европейских государств. Основным трендом в 2011 году ожидается увеличение банковского кредитования.

6. Торговля. Ожидается неравномерное восстановление объемов продаж, которое будет идти в ногу с восстановлением ВВП. Но продажи дорогих товаров еще не скоро вернутся на докризисный уровень. Лучше всего себя будут чувствовать продавцы экономсегмента.

7. Строгие правительственные меры будут задерживать рост и могут задержать восстановление в некоторых отраслях. Европейские страны, где правительства предпочитают увеличивать налоги, не уменьшая затраты, могут сильно пострадать в 2011 году.

8. Регулирование. Выглядит как слон в посудной лавке. Изменения в регулировании будут иметь большое влияние на рынок в 2011 году, особенно в то время, как ретейлеры пытаются приспособиться к изменениям в бухгалтерском учете аренды, которые запланированы на 2012 или 2013 годы.

9. Спрос. Со стороны ретейлеров останется осторожным и выборочным, но при меньшем количестве новых проектов на рынке будет наблюдаться сильная конкуренция за лучшие места.

10. Демографическая ситуация. Это критический фактор, влияющий на европейский ретейл. Эксперты ожидают, что в 2011 году работающее население Европы достигнет максимума. Но это повлияет на бизнес-планирование, а не на кратковременные схемы продаж.

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 67

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 640

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1608

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2543

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 1287

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу