Soho
Лучшие стратегии продвижения в период кризиса
01.07.2015 8369

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений. Как кризис изменил рекламные коммуникации с потребителем? Какие способы продвижения ретейлеры сейчас считают самыми эффективными и экономичными?

Главные принципы маркетологов компании Ralf Ringer – точность и точечность. “В связи с кризисом годовой рекламный бюджет у нас снизился. Основной упор мы делаем на женскую аудиторию, покупательский потенциал которой выше мужской, – сообщила Наталья Соколова, директор по маркетингу Ralf Ringer. – Кроме того, наши методы продвижения стали более целенаправленными, что позволило повысить конверсию. В Интернете – это сочетание социально-демографического и географического таргетинга целевой аудитории, в оффлайн-рознице – адресная реклама”.

Компания Soho Fashion, развивающая в России сети магазинов SOHO и Clarks, делает ставку на взаимовыгодное сотрудничество, стратегии эмоционального вовлечения и креатив. “С учетом нынешней экономической обстановки мы стали делать больший упор на прямую коммуникацию с потребителями в социальных сетях, активно работаем с блоггерами и лидерами мнений, при этом не теряем основную традиционную маркетинговую стратегию по продвижению брендов, – рассказала Дарья Яковцова, менеджер по рекламе Soho Fashion. – Канал digital позволяет нам не только наращивать узнаваемость брендов, но и общаться с потребителем напрямую, оперативно отслеживая интерес к трендам и новинкам наших сетей SOHO и Clarks. Дополнительно мы стараемся уделять внимание кросс-маркетинговым мероприятиям с актуальными проектами, будь то сеть барбершопов, уличные фестивали, модные распродажи или работа с кинокомпаниями, телеканалами. Сейчас любое сотрудничество ценно. Кризис уменьшил активность конкурентов на рынке и позволяет работать с нетривиальными и креативными инструментами активнее. И мы видим, что это время больших возможностей, тем более что наши бренды и стиль casual как никогда в зоне внимания самой активной и модной аудитории. С таким продуктом в любое время приятно работать”.

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 3159

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 4535

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 6064

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла,…
04.02.2022 4189

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 12619
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу