Rieker
Лучшие стратегии продвижения в период кризиса
01.07.2015 7673

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений. Как кризис изменил рекламные коммуникации с потребителем? Какие способы продвижения ретейлеры сейчас считают самыми эффективными и экономичными?

Главные принципы маркетологов компании Ralf Ringer – точность и точечность. “В связи с кризисом годовой рекламный бюджет у нас снизился. Основной упор мы делаем на женскую аудиторию, покупательский потенциал которой выше мужской, – сообщила Наталья Соколова, директор по маркетингу Ralf Ringer. – Кроме того, наши методы продвижения стали более целенаправленными, что позволило повысить конверсию. В Интернете – это сочетание социально-демографического и географического таргетинга целевой аудитории, в оффлайн-рознице – адресная реклама”.

Компания Soho Fashion, развивающая в России сети магазинов SOHO и Clarks, делает ставку на взаимовыгодное сотрудничество, стратегии эмоционального вовлечения и креатив. “С учетом нынешней экономической обстановки мы стали делать больший упор на прямую коммуникацию с потребителями в социальных сетях, активно работаем с блоггерами и лидерами мнений, при этом не теряем основную традиционную маркетинговую стратегию по продвижению брендов, – рассказала Дарья Яковцова, менеджер по рекламе Soho Fashion. – Канал digital позволяет нам не только наращивать узнаваемость брендов, но и общаться с потребителем напрямую, оперативно отслеживая интерес к трендам и новинкам наших сетей SOHO и Clarks. Дополнительно мы стараемся уделять внимание кросс-маркетинговым мероприятиям с актуальными проектами, будь то сеть барбершопов, уличные фестивали, модные распродажи или работа с кинокомпаниями, телеканалами. Сейчас любое сотрудничество ценно. Кризис уменьшил активность конкурентов на рынке и позволяет работать с нетривиальными и креативными инструментами активнее. И мы видим, что это время больших возможностей, тем более что наши бренды и стиль casual как никогда в зоне внимания самой активной и модной аудитории. С таким продуктом в любое время приятно работать”.

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 8458

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для…
01.06.2020 17587

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 21561

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 11653

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного…
10.08.2017 31623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу