EnglishRussianНемецкий
Rieker
Made in Italy: Новинки из Италии
10.10.2017 2947

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

В этом году у посетителей выставки будет возможность познакомиться с совершенно новыми итальянскими брендами благодаря проекту «Путешествие в мир обуви и кожгалантереи. Made in Italy: новинки из Италии». Специальная программа поддержки новых производителей реализована Агентством ИЧЕ – Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена совместно с Ассоциациями AIMPES и ASSOCALZATURIFICI, при финансовой поддержке Министерства Экономического развития Италии.

В проекте принимают участие 19 итальянских производителей, впервые представляющих свою продукцию на российском рынке. Специально для данного проекта организована рабочая зона для деловых встреч со специалистами отрасли. Кроме того, Агентство ИЧЕ организовало рабочую поездку 50 импортеров и дистрибьюторов из России и Армении, предоставляя возможность знакомства с новыми итальянскими компаниями, а также обновления уже имеющихся контактов, отбора коллекций и заключения контрактов.

Получить информацию о возможностях сотрудничества с итальянскими компаниями вы можете на стенде “VIP Lounge ICE” 75D81.

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 2081

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 3144

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 1488

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 879

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1851

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу