Rieker
Made in Italy: Новинки из Италии
10.10.2017 2681

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

В этом году у посетителей выставки будет возможность познакомиться с совершенно новыми итальянскими брендами благодаря проекту «Путешествие в мир обуви и кожгалантереи. Made in Italy: новинки из Италии». Специальная программа поддержки новых производителей реализована Агентством ИЧЕ – Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена совместно с Ассоциациями AIMPES и ASSOCALZATURIFICI, при финансовой поддержке Министерства Экономического развития Италии.

В проекте принимают участие 19 итальянских производителей, впервые представляющих свою продукцию на российском рынке. Специально для данного проекта организована рабочая зона для деловых встреч со специалистами отрасли. Кроме того, Агентство ИЧЕ организовало рабочую поездку 50 импортеров и дистрибьюторов из России и Армении, предоставляя возможность знакомства с новыми итальянскими компаниями, а также обновления уже имеющихся контактов, отбора коллекций и заключения контрактов.

Выставка Еврошуз

Получить информацию о возможностях сотрудничества с итальянскими компаниями вы можете на стенде “VIP Lounge ICE” 75D81.

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 1538

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4233

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1322

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5565

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1977

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу