Rieker
Помешательство на кроссовках
29.02.2016 3216

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas. Это событие вызвало ажиотаж, сопоставимый с тем, что царил во время продаж коллекции H&M х Balmain.

За два дня до старта в соцсетях стали появляться фотографии очереди из нескольких десятков молодых людей у «Цветного». Они пришли, чтобы попасть в список, согласно которому 19 февраля в 10:00 покупателей должны были начать запускать в здание группами по трое-пятеро человек. Другие магазины предложили онлайн-регистрацию, позволяющую получить номер участника лотереи и прийти в установленный день с паспортом. Затем из лототрона вынимались номера, чьи обладатели имели право на пять минут зайти в магазин и сделать покупку.

Суровая система не только не остановила желающих стать обладателями заветной пары черных кроссовок за 19 400 рублей, но еще больше усилила интерес. Очереди стали выстраиваться с ночи и днем только увеличивались. В числе покупателей – не только преданные фанаты знаменитого рэпера. По опросам, около 90% стоящих в очередях планируют перепродать Yeezy Boost за двойную цену.

Истерия вокруг кроссовок на фоне вялой торговли во время кризиса – еще один сигнал ретейлерам о необходимости пересмотра ассортиментной политики, потребностей молодежной аудитории и форматов торговли. Недавно мы писали о том, что в изменившейся реальности наибольший потенциал в отношении охвата покупателей продемонстрирует эфемерная торговля, к которой относится и формат pop-up store. Этот формат позволяет брендам максимально гибко и креативно отвечать потребностям потребителей, которым отныне нужны веские причины для покупки и которые желают получать особый чувственный и социальный опыт. И случай Yeezy Boost 350 Black – подтверждает сказанное по всем пунктам.

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black,…
2.77
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 3977

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8853

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8441

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28499

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2760
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу