Rieker
Помешательство на кроссовках
29.02.2016 2908

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas. Это событие вызвало ажиотаж, сопоставимый с тем, что царил во время продаж коллекции H&M х Balmain.

За два дня до старта в соцсетях стали появляться фотографии очереди из нескольких десятков молодых людей у «Цветного». Они пришли, чтобы попасть в список, согласно которому 19 февраля в 10:00 покупателей должны были начать запускать в здание группами по трое-пятеро человек. Другие магазины предложили онлайн-регистрацию, позволяющую получить номер участника лотереи и прийти в установленный день с паспортом. Затем из лототрона вынимались номера, чьи обладатели имели право на пять минут зайти в магазин и сделать покупку.

Суровая система не только не остановила желающих стать обладателями заветной пары черных кроссовок за 19 400 рублей, но еще больше усилила интерес. Очереди стали выстраиваться с ночи и днем только увеличивались. В числе покупателей – не только преданные фанаты знаменитого рэпера. По опросам, около 90% стоящих в очередях планируют перепродать Yeezy Boost за двойную цену.

Истерия вокруг кроссовок на фоне вялой торговли во время кризиса – еще один сигнал ретейлерам о необходимости пересмотра ассортиментной политики, потребностей молодежной аудитории и форматов торговли. Недавно мы писали о том, что в изменившейся реальности наибольший потенциал в отношении охвата покупателей продемонстрирует эфемерная торговля, к которой относится и формат pop-up store. Этот формат позволяет брендам максимально гибко и креативно отвечать потребностям потребителей, которым отныне нужны веские причины для покупки и которые желают получать особый чувственный и социальный опыт. И случай Yeezy Boost 350 Black – подтверждает сказанное по всем пунктам.

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black,…
2.77
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3197

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу