Повышение цен – не вопрос выбора
02.09.2015 19931

Повышение цен – не вопрос выбора

В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс на днях назвала порядок цифр – примерно 20%.
Эксперт считает, что повышение коснется не всех категорий. Цены будут вынуждены скорректировать бренды среднего и люксового сегмента: «у них не хватает средств на закупку следующих коллекций», - объяснила Анна Лебсак-Клейманс.  К слову, российские представители Dior уже сообщили об увеличении цен в ближайшее время на 15-20%.
А вот ГК «Джамилько» обещает держаться максимально долго на прежних ценах.  «Соответственно коррекции курса компании на рынке будут адаптировать цены на импортные товары. Мы до последнего остаемся на стороне клиента», - рассказала Кира Балашова, операционный директор «Джамилько».
По мнению Анны Лебсак-Клейманс, масс-маркет бренды за счет небольшой доли на российском рынке смогут обойтись без изменения ценников. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента, следует из сообщения FCG. Но управляющий партнер марки Zenden Александр Сарычев с этим выводом не согласен. Он считает, что многие низкоценовые магазины  банкротятся. Ретейлеры нижней ценовой категории страдают больше всего, поскольку их потребитель из-за кризиса перестает покупать одежду и обувь.
Говоря об результатах повышения цен, мнения экспертов расходятся. Если первом полугодии 2015 года продажи одежды и обуви в рублях  в пересчете на валюту сократились примерно на 40%, то к концу года они снизятся не менее чем на 20%, прогнозируют  FCG.  Аналитики Y-Сonsulting, напротив, ожидают роста в деньгах на 3,5–4% и сокращения в штуках на 25–35%.
В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Доля маркетплейсов будет расти

Категория обуви на Ozon Fashion демонстрирует устойчивый рост Доля онлайн-продаж в fashion растет, и в прошлом году составила уже более 54%. Покупатели все больше и чаще приобретают одежду и обувь в интернете, и львиная доля этих покупок…
16.09.2025 457

Борьба за рынок спортивной обуви

Эксперты модного рынка и аналитики-экономисты прогнозируют падение продаж Nike и Adidas. Лидерские позиции непотопляемых спортивных гигантов могут серьезно пошатнуться в ближайшие годы, так как их теснят молодые, смелые и активные конкуренты –…
08.07.2025 4589

Обувные фабрики в России закрываются одна за другой

В России обувная отрасль находится в острой кризисной ситуации. Целый ряд российских производителей обуви в текущем году заявили о прекращении своей…
13.12.2024 26444

Проблемы обувщиков нарастают

В Москве прошло общее годовое собрание Национального обувного союза (НОБС).
16.12.2024 8406

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 8767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу