Rieker
Предновогодние продажи без ажиотажа
09.12.2015 4679

Предновогодние продажи без ажиотажа

Традиционно в предновогодний период ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат траты к Новому году.

По оценкам экспертов, реальная покупательская способность упала по сравнению с прошлым годом на 16%. В этом году новогодний бюджет среднестатистического россиянина по расчетам Deloitte составит 15 500 руб.

Некоторые ретейлеры в этом году чтобы поддержать новогоднее настроение начали распродажи в декабре. В то же время сети, которые в прошлом году не испытали ажиотажного спроса из-за девальвации, надеются на этот год. «В спортивных товарах мы ожидаем роста предновогодних продаж по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с ноябрем – на 60%, – прогнозирует руководитель по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушин. - Это также связано с прошлогодней историей – тогда потребители стремились покупать крупные вещи, электронику, а на товары «для себя» не тратились, поясняет она: «Сейчас мы ждем компенсации этого спроса».

«Мы не ожидаем значительного снижения спроса в нашем сегменте – fashion со скидками – в новогодний период», – говорит и гендиректор Kupivip.ru Владимир Холязников.

Сложная ситуация в экономике заставляет россиян быть прагматичными при выборе новогодних подарков, считают в Deloitte. Тем не менее в будущее наши соотечественники смотрят с осторожным оптимизмом. Каждый пятый житель России ожидает восстановления экономического роста в следующем году. Впрочем, пессимистов тоже немало. Продолжения спада ждут 33% опрошенных.
Традиционно в предновогодний период  ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 3977

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8853

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8441

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28499

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2760
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу