Предновогодние продажи без ажиотажа
09.12.2015 6489

Предновогодние продажи без ажиотажа

Традиционно в предновогодний период ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат траты к Новому году.

По оценкам экспертов, реальная покупательская способность упала по сравнению с прошлым годом на 16%. В этом году новогодний бюджет среднестатистического россиянина по расчетам Deloitte составит 15 500 руб.

Некоторые ретейлеры в этом году чтобы поддержать новогоднее настроение начали распродажи в декабре. В то же время сети, которые в прошлом году не испытали ажиотажного спроса из-за девальвации, надеются на этот год. «В спортивных товарах мы ожидаем роста предновогодних продаж по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с ноябрем – на 60%, – прогнозирует руководитель по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушин. - Это также связано с прошлогодней историей – тогда потребители стремились покупать крупные вещи, электронику, а на товары «для себя» не тратились, поясняет она: «Сейчас мы ждем компенсации этого спроса».

«Мы не ожидаем значительного снижения спроса в нашем сегменте – fashion со скидками – в новогодний период», – говорит и гендиректор Kupivip.ru Владимир Холязников.

Сложная ситуация в экономике заставляет россиян быть прагматичными при выборе новогодних подарков, считают в Deloitte. Тем не менее в будущее наши соотечественники смотрят с осторожным оптимизмом. Каждый пятый житель России ожидает восстановления экономического роста в следующем году. Впрочем, пессимистов тоже немало. Продолжения спада ждут 33% опрошенных.
Традиционно в предновогодний период  ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 2470

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 3799

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7472

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 9642

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 7870
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу