Снижения продаж не будет
03.12.2014 7388

Снижения продаж не будет

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие свыше 4 тыс респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP. Согласно результатам, в этом году 29% опрошенных намерены потратить на новогодние подарки своим друзьям и близким меньше, чем в прошлом году. Интересно, что 43% собираются отвести на предпраздничный шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будет выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент. Таким образом, решение о покупке люди будут принимать достаточно быстро.

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. При этом обувь – не самый желанный подарок. Новую пару хотели бы получить только 11% респондентов (для сравнения – о новых аксессуарах мечтает 64%).

Ожидают ли обувные ретейлеры снижения объемов продаж и показателя среднего чека в предновогодний период? Планируют ли принимать дополнительные меры для стимулирования продаж помимо традиционных скидок?

«Снижения объемов продаж мы не ждем, - поделилась Екатерина Виноградова, владелица магазина On the go. – Предновогодние скидки по-прежнему остаются главным мотивирующим фактором для покупки, в сегменте модной молодежной обуви в стиле street-style уж точно, - улыбается она. – Особенно на фоне потребительских ожиданий повышения розничных цен с начала нового года».

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 4613

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 5559

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 4843

Новое направление выставок в Алма-Ате: Euro Shoes @ Elite Line & CAF

Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в  Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023…
04.07.2023 3737

Круглый стол с представителями обувных фабрик Дагестана при поддержке Минпромторга и НОБС

17-18 мая в Махачкале состоялся круглый стол с производителями обуви и предприятиями из стратегического проекта Республики Дагестан «Город…
23.05.2023 4427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу