Rieker
Снижения продаж не будет
03.12.2014 5260

Снижения продаж не будет

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие свыше 4 тыс респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP. Согласно результатам, в этом году 29% опрошенных намерены потратить на новогодние подарки своим друзьям и близким меньше, чем в прошлом году. Интересно, что 43% собираются отвести на предпраздничный шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будет выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент. Таким образом, решение о покупке люди будут принимать достаточно быстро.

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. При этом обувь – не самый желанный подарок. Новую пару хотели бы получить только 11% респондентов (для сравнения – о новых аксессуарах мечтает 64%).

Ожидают ли обувные ретейлеры снижения объемов продаж и показателя среднего чека в предновогодний период? Планируют ли принимать дополнительные меры для стимулирования продаж помимо традиционных скидок?

Выставка Еврошуз

«Снижения объемов продаж мы не ждем, - поделилась Екатерина Виноградова, владелица магазина On the go. – Предновогодние скидки по-прежнему остаются главным мотивирующим фактором для покупки, в сегменте модной молодежной обуви в стиле street-style уж точно, - улыбается она. – Особенно на фоне потребительских ожиданий повышения розничных цен с начала нового года».

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 96

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4896

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу