Rieker
Снижения продаж не будет
03.12.2014 5211

Снижения продаж не будет

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие свыше 4 тыс респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP. Согласно результатам, в этом году 29% опрошенных намерены потратить на новогодние подарки своим друзьям и близким меньше, чем в прошлом году. Интересно, что 43% собираются отвести на предпраздничный шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будет выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент. Таким образом, решение о покупке люди будут принимать достаточно быстро.

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. При этом обувь – не самый желанный подарок. Новую пару хотели бы получить только 11% респондентов (для сравнения – о новых аксессуарах мечтает 64%).

Ожидают ли обувные ретейлеры снижения объемов продаж и показателя среднего чека в предновогодний период? Планируют ли принимать дополнительные меры для стимулирования продаж помимо традиционных скидок?

Выставка Еврошуз

«Снижения объемов продаж мы не ждем, - поделилась Екатерина Виноградова, владелица магазина On the go. – Предновогодние скидки по-прежнему остаются главным мотивирующим фактором для покупки, в сегменте модной молодежной обуви в стиле street-style уж точно, - улыбается она. – Особенно на фоне потребительских ожиданий повышения розничных цен с начала нового года».

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3184

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу