Rieker
Турецкий вопрос
02.12.2015 5189

Турецкий вопрос

В перечне турецких товаров, которые российское правительство запретило ввозить в страну, одежды и обуви пока нет, но рынок уже почувствовал напряжение. Какое место занимает турецкая мода на российском рынке и насколько серьезно возможные санкции  могут на него  повлиять?

По данным Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка компании CBRE, сегодня в России представлено около 11 монобрендовых турецких сетей, большинство которых – одежные (Colin's, Koton, Mavi, LC Waikiki). Кроме того, турецкие бренды достаточно широко представлены в ассортименте мульбрендовых магазинов и шоу-румов.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, считает, что в нашей стране представлено не так уж много турецких ретейлеров. “Основной товарооборот с Турцией обеспечен марками, которые продаются оптом через интернет-магазины, шоу-румы, непосредственно доставляются с фабрик”, -  сказала она.

Доля брендов, которые продаются через собственные  магазины в общем обороте одежды и обуви, произведенной в Турции, составляет не более 10-15% от общих продаж турецкой одежды и обуви. Основные обороты обеспечивают товары, произведенные по заказу крупных обувных и одежных ритейлеров – доля товаров, произведенных в Турции, у отдельных ретейлеров может доходить до 20% от всех заказов. Также значительную роль играют оптовые продажи многочисленных брендов, которые продаются оптом через представительства и шоу-румы, а затем через массу небольших мультибрендовых ретейлеров.

“В 2014 году на российском рынке появилось два новых турецких бренда – Penti (аксессуары) и Derimod (одежда и обувь). В октябре этого года в ТРЦ "Мега" состоялось открытие еще одного fashion-оператора DeFacto. Среди заявленных к выходу брендов в 2016-2017 гг. турецких сетей нет. Вполне вероятно, что даже если такие планы имели место быть у потенциально новых игроков, они будут существенно пересмотрены в пользу других развитых рынков”, - предполагает Елена Ключарова. По данным на ноябрь 2015 года, ни один из существующих турецких брендов российский рынок не покинул. По мнению эксперта, наиболее активно турецкая розница начнет реагировать на сложившуюся ситуацию в начале 2016 года, и ряд брендов будет вынужден покинуть страну.
В перечне турецких товаров, которые российское правительство запретило ввозить в страну, одежды и обуви пока нет, но рынок уже почувствовал напряжение.
3.29
5
1
8
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8484

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8390

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28417

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2693

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 11747
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу