Rieker
Турция возвращается. К концу года объем импорта обуви из Турции в РФ будет почти восстановлен Торговый советник Турции в РФ Халит Акбай, представители турецких брендов, владелец Эгейской Ассоциации Экспортёров (ЭАЭ) Эркан Зандар, Посол Турции в РФ Хусейн Дириоз, директор выставки Eksposhoes Эркан Демир, глава ЭАЭ Эсра Фатма Сайин.
07.03.2018 2740

Турция возвращается. К концу года объем импорта обуви из Турции в РФ будет почти восстановлен

«Рост продаж турецкой обуви в России в прошлом году составил 35%, по прогнозам в 2018 г. он может достичь 20%», - говорит директор международной обувной выставки Eksposhoes в Стамбуле Эркан Демир.

Такой рост продаж турецкой обуви на российском рынке можно назвать восстановлением общего объема импорта обуви из Турции в РФ, который в 2016 году, согласно статистике, снизился более чем в два раза. Улучшение политического климата между двумя странами, влечет за собой и развитие экономических связей. Февральская выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой был открыт национальный стенд Турции, представивший 35 брендов обуви – яркое свидетельство этого процесса.

Эркан Демир Эркан Демир - Директор выставки Eksposhoes Istambul

Г-н Демир, этой осенью в Стамбуле прошла ваша выставка Eksposhoes Istambul, на которую вы приглашали российских байеров, насколько мероприятие было успешным?

Эркан Демир: Осенью Eksposhoes Istambul проводилась уже четвертый раз и с большим успехом. В ней участвовали компании из 52 стран, в том числе и бренды из России и Украины. Выставка понравилась и посетителям и участникам. Для посетителей выставки мы предоставляем возможность разместиться в отеле Pulmann, это самый большой отель в Европе, он находится в пяти минутах езды от аэропорта Стамбула Ататюрк. В этом же отеле проходит и выставка, что само по себе очень удобно - люди могут позавтракать и спуститься поработать на выставке, а если устали, могут снова подняться в отель, чтобы немного отдохнуть. Eksposhoes проводится уже два года, и число экспонентов на ней увеличивается с каждым новым мероприятием.

В начале этого года мы запустили еще один проект – выставку аксессуаров и комплектующих YF-2018, месяц назад она впервые прошла в Стамбуле.

Это совсем новый проект?

Да, и выставка такой тематики оказалась тоже очень востребованной. В последний день проведения YF Istambul представители 30 турецких фирм подошли ко мне и выразили свою готовность участвовать в следующей выставке. Eksposhoes, которая проходит в очень удачное время, в конце месяц осени (7-10 ноября) и привлекает большое число брендов, дала толчок для развития вот этого нового проекта, выставки комплектующих и аксессуаров.

Стенд турецкой обуви на выставке Euro Shoes Premiere Collection Стенд турецкой обуви на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Комплектующие интересуют в первую очередь производителей обуви...

А оптовики интересуются аксессуарами, они покупают готовую обувь, и самостоятельно добавляют к ней аксессуары, и таким образом разнообразят модели своей коллекции. Поэтому на YF приезжают и производители и оптовики. Мы также предложили создать отдельный павильон комплектующих на Euro Shoes, предполагая, что турецкие компании производители станков, кожи, подошв в дальнейшем смогут также участвовать в выставке в Москве.

Турецкая делегация на выставке Euro Shoes Premiere Collection во главе с Послом Турции в России г-ном Хусейном Дириозом Турецкая делегация на выставке Euro Shoes Premiere Collection во главе с Послом Турции в России г-ном Хусейном Дириозом

На февральской выставке Euro Shoes представлено очень большое число турецких брендов, чем вызван такой большой интерес со стороны турецких компаний к российскому рынку?

Это результат рекламной кампании Euro Shoes, которую мы активно проводим в Турции. Раньше в Турции не все знали про эту московскую выставку. Мы начали рассказывать о ней, как о выставке, на которой представлены европейские бренды обуви, обуви высокого качества, начали рекламировать ее на наших мероприятиях, и в итоге привезли на Euro Shoes именно те бренды, которые предлагают высококачественную обувь.

Это плоды нашей совместной деятельности с руководством выставки Euro Shoes. Мы рекламируем Euro Shoes у себя, в свою очередь Euro Shoes оказывает очень большую поддержку нашей выставке Eksposhoes в России. Мы это очень ценим и стараемся в свою очередь, вы видите результаты.

Полагаю, после февральской Euro Shoes турецкие компании заговорят о ней еще больше. Так что в следующий раз число турецких брендов на Euro Shoes может быть еще больше. Многие турецкие производители, которые представлены на февральской Euro Shoes уже давно работают на российском рынке, однако участие в выставке позволяет поддерживать более тесные отношения между продавцом и клиентом, для бизнеса это очень важно.

Есть также турецкие компании, которые не решились поехать на Euro Shoes в феврале, но с нетерпением ждут результатов выставки, чтобы в дальнейшем принять решение о своем участии. В первый же день Euro Shoes многие турецкие экспоненты размещали видео и фото с выставки в своих аккаунтах в соцсетях, запускали онлайн-трансляции, все это - хорошая реклама мероприятия.

Стенд турецкой обуви на выставке Euro Shoes Premiere Collection Стенд турецкой обуви на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Есть ли какие-то бренды из представленных на выставке, которые предлагают развитие магазинов под своей маркой в России?

Конечно, многие бренды мечтают иметь свои магазины в России. Но пока большинство турецких компаний участников Euro Shoes нацелены в первую очередь на развитие оптовых продаж. Есть несколько брендов, у которых уже открыты магазины в России. К примеру, у бренда Ascalini– своя розница, у бренда Poletto есть партнеры в России, которые развивают фирменную розницу на условиях франчайзинга.

Посол Турции Хусейн Дириоз, который посетил Euro Shoes в первый день работы выставки, рассказал о том, что правительство Турции компенсирует расходы на участие турецких компаний на зарубежных выставках, насколько серьезная поддержка оказывается?

Да, наше правительство оказывает поддержку компаниям, если они участвуют в международных выставках, и не только в России, но и в других странах.

Я слышала, что в прошлом году продажи турецкой обуви в России увеличились на 35%, правда ли это?

Действительно, в прошлом году рост продаж составил около 35%, вследствие высокого спроса на турецкую обувь. В этом году мы ожидаем рост продаж в размере 20%, то есть за два года рост составит около 50%.

Турецкий чай и пахлава - кейтеринг национального стенда Турции на выставке Euro Shoes Premiere Collection Турецкий чай и пахлава - кейтеринг национального стенда Турции на выставке Euro Shoes Premiere Collection
«Рост продаж турецкой обуви в России в прошлом году составил 35%, по прогнозам в 2018 г. он может достичь 20%», - говорит директор международной обувной выставки Eksposhoes в Стамбуле Эркан Демир.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 7662

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 26137

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 1280

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 7473

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 7383
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу