Rieker
Выставке Euro Shoes Premiere Collection - 10 лет
05.09.2018 715

Выставке Euro Shoes Premiere Collection - 10 лет

В Москве завершилась крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, отметившая 10-летний юбилей грандиозной вечеринкой в центре российской столицы.

В Москве, в павильонах КВЦ «Сокольники», с 27 по 30 августа проходила выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, ведущая в Российской Федерации. Крупнейшие европейские и российские производители представили свои коллекции для будущего сезона весна-лето 2019. В  выставке приняли участие 150 компаний, представивших 483 бренда. Среди компаний-участников – крупнейшие игроки международного обувного рынка - Rieker, Caprice, Tamaris, Hogl, Jana, s’Oliver, Marco Tozzi, XTI, Clarks, Geox, Ara, Salamander.

За четыре дня выставку посетило 7 000 профессиональных посетителей, что на 15% больше по сравнению с числом посетителей летней выставки 2017 года. Очевидно, что наметилась тенденция на оживление потребительского спроса на обувь и другие товары из кожи, российский рынок постепенно выходит из кризиса. Об этом говорит и большое количество новых брендов на выставке - Birkenstock, Relife, Emilio Lamarca, Flamingo&Flamingocity, Inblu, Mexx, Nod Trend, Marco Rometti, Rehab, Rovigo, Windsor Smith, Runwaydreamz, Sherlock Soon, Jordana, Tanahlot, Snoopy/Peanuts, Thomas Munz, Bridjet, Mr. Briggs, Sperry Top-sider, Fila, Wot’s Fashion Be Grup, QLP, Max Milani, Emmelie Delage, Tucino Shoes, прежде всего из Испании такие как: Callaghan, Casteller Espana, Grupo D’s, Marila, Picon, Marina Picon, Pinaz, Trisoles, Marta´s by Trisoles, Recaro и Турции Axxell, Nakuru, Alaz Luxury Women Shoes, Lorini, Artkiy, Ascalini, Bruno Baldini- G.Manovi, Bravelli, Pandew, Carlaverde, Seraflex, Dalish, Di Fetti, Erdo, Ersax, E-Sax, Ripka, Estomod, Evromoda, Fatih Shoes, Gloria, Gate #29, Freefoot, Guzini.

Зарубежные производители представили на выставке большое число марок пока не известных российскому потребителю.

Выставка Еврошуз

Официальными партнерами выставки Euro Shoes Premiere Collection в 2018 году стали две национальные ассоциации обувщиков – Федерация испанских производителей обуви FICE и Турецкая ассоциация AEGA. Благодаря сотрудничеству российской выставки с этими федерациями, байеры смогли познакомиться с новыми испанскими и турецкими брендами, представлены на объединенных национальных стендах.

В павильонах выставки было многолюдно, царила деловая очень продуктивная атмосфера, проводились встречи и переговоры. Третий день мероприятия ознаменовался вручением Приза компании - лучшему байеру  - автомобиля Citroen Berlingo. Приз был предоставлен одним из старейших и крупнейших участников Euro Shoes - Wortmann Group (Германия). Счастливым обладателем автомобиля стал торговый дом «Покровский» из Екатеринбурга.

В этом году выставка Euro Shoes отмечает юбилей – ровно 10 лет назад, в августе 2008 года, в «Сокольниках» прошла первая выставка. За прошедшие годы проект вырос и развился в профессиональную бизнес-площадку, являющуюся самой авторитетной и важной для участников обувного рынка – производителей, байеров, ретейлеров, дистрибьюторов и оптовых компаний. По случаю юбилея 29 августа в одном из крупнейших развлекательных центров Москвы – «Известия Холл» - прошел большой праздник и банкет, на которые команда организаторов выставки пригласила всех своих друзей и партнеров из разных стран – Германии, Испании, Турции, Португалии, Австрии, Белоруссии, Казахстана, Индии и, конечно же, со всей России, а также журналистов, представляющих ведущие и авторитетные профессиональные издания из Турции, Германии, Испании и Ирана. На вечеринке Euro Shoes было много музыки, танцев, шуток, звучали искренние поздравления и теплые пожелания. Гостей вечера радовали развлекательной шоу-программой и изысканным угощением.

В Москве завершилась крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, отметившая 10-летний юбилей грандиозной вечеринкой в центре российской…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 95

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4891

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу