Rieker
Выставке Euro Shoes Premiere Collection - 10 лет
05.09.2018 1513

Выставке Euro Shoes Premiere Collection - 10 лет

В Москве завершилась крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, отметившая 10-летний юбилей грандиозной вечеринкой в центре российской столицы.

В Москве, в павильонах КВЦ «Сокольники», с 27 по 30 августа проходила выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, ведущая в Российской Федерации. Крупнейшие европейские и российские производители представили свои коллекции для будущего сезона весна-лето 2019. В  выставке приняли участие 150 компаний, представивших 483 бренда. Среди компаний-участников – крупнейшие игроки международного обувного рынка - Rieker, Caprice, Tamaris, Hogl, Jana, s’Oliver, Marco Tozzi, XTI, Clarks, Geox, Ara, Salamander.

За четыре дня выставку посетило 7 000 профессиональных посетителей, что на 15% больше по сравнению с числом посетителей летней выставки 2017 года. Очевидно, что наметилась тенденция на оживление потребительского спроса на обувь и другие товары из кожи, российский рынок постепенно выходит из кризиса. Об этом говорит и большое количество новых брендов на выставке - Birkenstock, Relife, Emilio Lamarca, Flamingo&Flamingocity, Inblu, Mexx, Nod Trend, Marco Rometti, Rehab, Rovigo, Windsor Smith, Runwaydreamz, Sherlock Soon, Jordana, Tanahlot, Snoopy/Peanuts, Thomas Munz, Bridjet, Mr. Briggs, Sperry Top-sider, Fila, Wot’s Fashion Be Grup, QLP, Max Milani, Emmelie Delage, Tucino Shoes, прежде всего из Испании такие как: Callaghan, Casteller Espana, Grupo D’s, Marila, Picon, Marina Picon, Pinaz, Trisoles, Marta´s by Trisoles, Recaro и Турции Axxell, Nakuru, Alaz Luxury Women Shoes, Lorini, Artkiy, Ascalini, Bruno Baldini- G.Manovi, Bravelli, Pandew, Carlaverde, Seraflex, Dalish, Di Fetti, Erdo, Ersax, E-Sax, Ripka, Estomod, Evromoda, Fatih Shoes, Gloria, Gate #29, Freefoot, Guzini.

Зарубежные производители представили на выставке большое число марок пока не известных российскому потребителю.

Официальными партнерами выставки Euro Shoes Premiere Collection в 2018 году стали две национальные ассоциации обувщиков – Федерация испанских производителей обуви FICE и Турецкая ассоциация AEGA. Благодаря сотрудничеству российской выставки с этими федерациями, байеры смогли познакомиться с новыми испанскими и турецкими брендами, представлены на объединенных национальных стендах.

В павильонах выставки было многолюдно, царила деловая очень продуктивная атмосфера, проводились встречи и переговоры. Третий день мероприятия ознаменовался вручением Приза компании - лучшему байеру  - автомобиля Citroen Berlingo. Приз был предоставлен одним из старейших и крупнейших участников Euro Shoes - Wortmann Group (Германия). Счастливым обладателем автомобиля стал торговый дом «Покровский» из Екатеринбурга.

В этом году выставка Euro Shoes отмечает юбилей – ровно 10 лет назад, в августе 2008 года, в «Сокольниках» прошла первая выставка. За прошедшие годы проект вырос и развился в профессиональную бизнес-площадку, являющуюся самой авторитетной и важной для участников обувного рынка – производителей, байеров, ретейлеров, дистрибьюторов и оптовых компаний. По случаю юбилея 29 августа в одном из крупнейших развлекательных центров Москвы – «Известия Холл» - прошел большой праздник и банкет, на которые команда организаторов выставки пригласила всех своих друзей и партнеров из разных стран – Германии, Испании, Турции, Португалии, Австрии, Белоруссии, Казахстана, Индии и, конечно же, со всей России, а также журналистов, представляющих ведущие и авторитетные профессиональные издания из Турции, Германии, Испании и Ирана. На вечеринке Euro Shoes было много музыки, танцев, шуток, звучали искренние поздравления и теплые пожелания. Гостей вечера радовали развлекательной шоу-программой и изысканным угощением.

В Москве завершилась крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, отметившая 10-летний юбилей грандиозной вечеринкой в центре российской…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 1894

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8659

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8412

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28453

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2745
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу