Rieker
Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять
31.10.2013 7779

Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять


Книга развенчивает один из самых закостенелых мифов совеременности о том, что харизма – дар богов. Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Но это совсем не так.
Сравните записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике и вы увидите, насколько харизматичнее он стал. Оливия Фокс Кабейн доказывает, что харизма – это навык, который вполне по силам освоить каждому.
Почему книга «Харизма» достойна прочтения
Автор – ведущий мировой эксперт в области харизмы. Книга рассказывает о трех основных аспектах харизмы, вы узнаете, как их развить и применять. Книга даст вам инструменты, которые вы сможете применить на практике и сразу же получить результаты. 

Для кого эта книга:
Для тех, кто хочет быть столь же притягательным, как Билл Клинтон, или таким очаровательным, каким был Стив Джобс. Эта книга для тех, кто считает, что уже обладает некоторой харизмой и хочет научится ей лучше управлять. Но даже если вы думаете, что не относитесь к харизматическому типу личности, прочитайте книгу и посмотрите, как изменится ваша жизнь. 

Кто автор:
Кабейн Оливия Фокс — признанный специалист в сфере харизмы и лидерства, читает лекции в Стэнфордском, Йельском, Гарвардском и Массачусетском университетах, а также в Организации Объединенных Наций. Она часто выступает в качестве главного тренера топ-менеджеров компаний из рейтинга Fortune 500 и помогает людям убеждать и вдохновлять других людей и влиять на них. Оливия не только ведет колонку в журнале Forbes, но и публикует свои работы в ведущих СМИ, таких как The New York Times, Bloomberg и BusinessWeek, а не так давно Wall Street Journal посвятил ей обширную статью.

Ключевые понятия: харизма, миф о харизме, саморазвитие, самосовершенствование, убеждение, влияние, власть.

Узнать стоимость на сайте Альпина Паблишер
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Работа с поколениями. Построение системы адаптации для Y и Z

О том, что взрослые и дети усваивают материал и учатся по-разному, все более-менее знают. У детей и подростков скорость обучения фантастическая, после 30 лет этот показатель снижается у большинства людей, вот почему студентам-первокурсникам родители…
07.09.2018 743

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
26.10.2013 1996

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший…
04.12.2013 6702

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту…
27.03.2014 4489

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать…
27.03.2014 4339

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу