Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas
12.09.2024 4752

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные подростки в узнаваемых кроссовках, катающиеся на велосипедах, валяющиеся в траве и наслаждающиеся дождём.

Модель кроссовок Pelotas появилась в 1995 году – ее название в переводе с испанского означает «мячи». Дизайн модели был создан под вдохновением формы и фактуры старинных мячей ручной работы.

Кроссовки Pelotas Ariel имеют резиновую подошву с 87 шарами, она пришита к верху из премиальной европейской кожи растительного дубления. Pelotas Ariel производятся исключительно в Европе. В этом сезоне модель представлена с новой отделкой ручного брашинга и дизайном, вдохновлённым боксёрскими бутсами.

Camper остается верным стилю 90-х гг., но добавляет в свежую коллекцию две игривые версии TWINS с верхом в цветовых блоках. Twins – фирменная фишка бренда - особенность моделей Twins в том, что левая полупара отличается от правой модели за счет подбора разных цветовых решений, текстур и элементов дизайна.

Camper развивавший свою розницу в России, закрыл свои магазины в стране с началом военного конфликта на Украине. Однако  вскоре новинки испанского бренда вновь стали доступны российским поклонникам марки и появились в мультибрендовой рознице Bootwood, развитием которой занимается дистрибуторская компания Jamilco. 

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 172

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 194

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 202

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 317

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 719
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу