Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas
12.09.2024 4885

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные подростки в узнаваемых кроссовках, катающиеся на велосипедах, валяющиеся в траве и наслаждающиеся дождём.

Модель кроссовок Pelotas появилась в 1995 году – ее название в переводе с испанского означает «мячи». Дизайн модели был создан под вдохновением формы и фактуры старинных мячей ручной работы.

Кроссовки Pelotas Ariel имеют резиновую подошву с 87 шарами, она пришита к верху из премиальной европейской кожи растительного дубления. Pelotas Ariel производятся исключительно в Европе. В этом сезоне модель представлена с новой отделкой ручного брашинга и дизайном, вдохновлённым боксёрскими бутсами.

Camper остается верным стилю 90-х гг., но добавляет в свежую коллекцию две игривые версии TWINS с верхом в цветовых блоках. Twins – фирменная фишка бренда - особенность моделей Twins в том, что левая полупара отличается от правой модели за счет подбора разных цветовых решений, текстур и элементов дизайна.

Camper развивавший свою розницу в России, закрыл свои магазины в стране с началом военного конфликта на Украине. Однако  вскоре новинки испанского бренда вновь стали доступны российским поклонникам марки и появились в мультибрендовой рознице Bootwood, развитием которой занимается дистрибуторская компания Jamilco. 

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 102

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 106

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 123

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 328

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу