Caprice опередил конкурентов по оборачиваемости в сезоне осень-зима’16
09.01.2017 4512

Caprice опередил конкурентов по оборачиваемости в сезоне осень-зима’16

Согласно статистике агентства  European Clearing Center на конец 2016 года (31.12.16), немецкий бренд обуви Caprice занял первое место по оборачиваемости складских запасов на европейском рынке в категории женской обуви «комфорт» с показателем 3,29%, и второе место - в рейтинге брендов по объему продаж. В сезоне осень-зима продажи этого бренда составила 63,31%, что на 11,91% превышает результат сезона осень-зима’15 на момент 31.12.15. Также Caprice показал рост прибыли на 2,11% по сравнению с результатом годичной давности, в текущем сезоне бренд зафиксировал прибыль 45,93%.

Статистика продаж, %

1. Rieker/Schuhunion 67,61
2. CAPRICE 63,31 (+11,91%)
3. Mustang 63,24
4. Marco Tozzi 59,99
5. Legero 59,85
6. Tamaris 58,58
7. Ecco 55,09
8. Waldläufer 55,06
9. Jana 54,43
10. Josef Seibel 54,01
11. Paul Green 53,04
12. Gabor 51,85
13. Ara 50,34
14. Clarks 49,68
15. Maripe 42,17

Прибыль брутто, % (С НДС)

1. Rieker/Schuhunion 67,61
2. CAPRICE 63,31 (+11,91%)
3. Mustang 63,24
4. Marco Tozzi 59,99
5. Legero 59,85
6. Tamaris 58,58
7. Ecco 55,09
8. Waldläufer 55,06
9. Jana 54,43
10. Josef Seibel 54,01
11. Paul Green 53,04
12. Gabor 51,85
13. Ara 50,34
14. Clarks 49,68
15. Maripe 42,17

Складская оборачиваемость, %

1. Rieker/Schuhunion 67,61
2. CAPRICE 63,31 (+11,91%)
3. Mustang 63,24
4. Marco Tozzi 59,99
5. Legero 59,85
6. Tamaris 58,58
7. Ecco 55,09
8. Waldläufer 55,06
9. Jana 54,43
10. Josef Seibel 54,01
11. Paul Green 53,04
12. Gabor 51,85
13. Ara 50,34
14. Clarks 49,68
15. Maripe 42,17
Согласно статистике агентства  European Clearing Center на конец 2016 года (31.12.16), немецкий бренд обуви Caprice занял первое место по оборачиваемости складских запасов на…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 153

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 167

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 197

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 411

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу